Хорошо, давайте рассмотрим этот вопрос шаг за шагом.
1. Учитель: Вопрос звучит следующим образом: "Пожалуйста, перечитайте интервью и сделайте список флоры и фауны национального парка Вануаз." Давайте начнем с того, что перечитаем интервью.
(Учитель раздаёт копии интервью или предлагает его прочитать на доске или экране компьютера.)
2. Учитель: В интервью нам рассказывают о национальном парке Вануаз. Что мы знаем о парке, и что может помочь нам составить список флоры и фауны?
(Учитель проводит краткую беседу со школьниками, в которой резюмирует основные факты о национальном парке Вануаз, например, его географическое положение, типы экосистем и его значение для охраны природы.)
3. Учитель: Теперь давайте сосредоточимся на флоре и фауне парка. Какие слова или фразы в тексте могут указывать на наличие растений и животных?
(Учитель проводит обсуждение и подсказывает, что указание наличия растений может быть связано со словами, такими как лес, пастбище, луг, цветы и т.д., а указание наличия животных - с такими словами, как звери, птицы, рыбы и т. д.)
4. Учитель: Теперь, когда мы знаем, какие ключевые слова искать, давайте приступим к составлению списка флоры и фауны национального парка Вануаз. Кто может предложить первое слово или фразу, которую мы можем включить в список?
(Учитель даёт возможность школьникам предложить различные слова или фразы, относящиеся к растениям и животным, и записывает их на доске или где-то видимо для всех.)
5. Учитель: Отлично! Мы нашли первое слово для нашего списка. Теперь давайте искать еще слова или фразы, связанные с флорой и фауной парка Вануаз. Пожалуйста, подумайте и предложите что-нибудь еще.
(Учитель продолжает собирать предложения от школьников до тех пор, пока список не будет полон.)
6. Учитель: Отличная работа, ребята! У нас есть список флоры и фауны национального парка Вануаз. Позвольте мне прочитать этот список вслух, чтобы убедиться, что мы ничего не пропустили и все слова и фразы понятны.
(Учитель читает список вслух, задавая вопросы или объясняя те слова, которые могут вызывать затруднения или неизвестны школьникам.)
7. Учитель: Отлично, мы справились с задачей! Теперь, чтобы закрепить знания о флоре и фауне национального парка Вануаз, давайте составим краткую историю или презентацию, используя наш список. Каждый из вас может выбрать несколько слов или фраз и рассказать об этом пункте в нашей истории или презентации.
(Учитель объясняет задачу и содействует школьникам в выборе слов или фраз для их истории или презентации. Далее школьники работают самостоятельно или группами над своими проектами.)
Вот так шаг за шагом можно подойти к составлению подробного списка флоры и фауны национального парка Вануаз, используя заданный вопрос. Процесс включает в себя чтение и понимание текста, поиск ключевых слов и фраз, обсуждение, составление списка и закрепление знаний при создании историй или презентаций. Распределение работы на несколько шагов помогает учащимся полностью понять и решить задачу.
1. Учитель: Вопрос звучит следующим образом: "Пожалуйста, перечитайте интервью и сделайте список флоры и фауны национального парка Вануаз." Давайте начнем с того, что перечитаем интервью.
(Учитель раздаёт копии интервью или предлагает его прочитать на доске или экране компьютера.)
2. Учитель: В интервью нам рассказывают о национальном парке Вануаз. Что мы знаем о парке, и что может помочь нам составить список флоры и фауны?
(Учитель проводит краткую беседу со школьниками, в которой резюмирует основные факты о национальном парке Вануаз, например, его географическое положение, типы экосистем и его значение для охраны природы.)
3. Учитель: Теперь давайте сосредоточимся на флоре и фауне парка. Какие слова или фразы в тексте могут указывать на наличие растений и животных?
(Учитель проводит обсуждение и подсказывает, что указание наличия растений может быть связано со словами, такими как лес, пастбище, луг, цветы и т.д., а указание наличия животных - с такими словами, как звери, птицы, рыбы и т. д.)
4. Учитель: Теперь, когда мы знаем, какие ключевые слова искать, давайте приступим к составлению списка флоры и фауны национального парка Вануаз. Кто может предложить первое слово или фразу, которую мы можем включить в список?
(Учитель даёт возможность школьникам предложить различные слова или фразы, относящиеся к растениям и животным, и записывает их на доске или где-то видимо для всех.)
5. Учитель: Отлично! Мы нашли первое слово для нашего списка. Теперь давайте искать еще слова или фразы, связанные с флорой и фауной парка Вануаз. Пожалуйста, подумайте и предложите что-нибудь еще.
(Учитель продолжает собирать предложения от школьников до тех пор, пока список не будет полон.)
6. Учитель: Отличная работа, ребята! У нас есть список флоры и фауны национального парка Вануаз. Позвольте мне прочитать этот список вслух, чтобы убедиться, что мы ничего не пропустили и все слова и фразы понятны.
(Учитель читает список вслух, задавая вопросы или объясняя те слова, которые могут вызывать затруднения или неизвестны школьникам.)
7. Учитель: Отлично, мы справились с задачей! Теперь, чтобы закрепить знания о флоре и фауне национального парка Вануаз, давайте составим краткую историю или презентацию, используя наш список. Каждый из вас может выбрать несколько слов или фраз и рассказать об этом пункте в нашей истории или презентации.
(Учитель объясняет задачу и содействует школьникам в выборе слов или фраз для их истории или презентации. Далее школьники работают самостоятельно или группами над своими проектами.)
Вот так шаг за шагом можно подойти к составлению подробного списка флоры и фауны национального парка Вануаз, используя заданный вопрос. Процесс включает в себя чтение и понимание текста, поиск ключевых слов и фраз, обсуждение, составление списка и закрепление знаний при создании историй или презентаций. Распределение работы на несколько шагов помогает учащимся полностью понять и решить задачу.