Впустые ячейки впишите слова, делающие это рассуждение верным. природу можно изучать качественно, проводя • • • • • • • • • • . однако • • • • • • • • • • • • • • наблюдения, то есть измерения , гораздо больше информации о наблюдаемых явлениях.для этого нужны различные • • • • • • • • • • • • • приборы и меры. все измерительные • • • • • • • бывают цифровыми и шкальными. цифровые показывают результаты • • • • • • • • • сразу на экране, а шкальные приборы требуют произвести отсчёт по • • • • •.для этого нужно сначала вычислить цену • • • • • • • шкалы.чем мельче деления шкалы, тем меньше будет • • • • • • • • • • •,которая возникает при • • • • • • • • • шкальным прибором.однако на погрешность влияют также и наши • • • • • • • •: – то, как мы совмещаем • • • • • • • штрих шкалы с предметом, – то, как мы располагаем глаза у нужного деления шкалы, – то, сколько раз мы повторяем • • • • • • • • • результата и др. измерения величин подразделяют на прямые и • • • • • • • • •. производя отсчёт по шкале, мы делаем • • • • • •измерение. если же после отсчёта нужно сделать некоторые • • • • • • • • • •,такое • • • • • • • • • величины называют косвенным измерением.например, длину карандаша можно измерить • • • • •– линейкой,а объём камня только • • • • • • • • – дважды используя мензурку.