— высокий коэффициент полезного действия 90-95%, что позволило электродвигателю получить широкое применение в промышленности;
— в процессе работы отсутствуют потери на трение трансмиссии;
— максимальный крутящий момент достигается с начала запуска электродвигателя, что позволяет избежать использования коробки передач;
— низкая стоимость эксплуатации и ремонта. Это позволяет при выходе из строя элементов или в целом электродвигателя произвести его замену без крупных финансовых затрат;
— отсутствие выброса вредных продуктов в атмосферу, что относит электродвигатели к классу экологических приборов;
— простота конструкции механизмов;
— возможность осуществления торможения непосредственно самим электродвигателем.
Однако наряду с преимуществами электродвигатели обладают и некоторыми недостатками:
— автономные электродвигатели обладают небольшим временем работы в связи с ограниченной ёмкостью аккумулятора. Среднее время работы такого электродвигателя составляет порядка 4х часов. Время работы будет зависеть от мощности, которая выдаётся двигателем;
— потеря энергии за счёт нагревания катушек электродвигателя;
— необходимость приобретения дополнительных аксессуаров, таких как аккумуляторы. Это приводит к увеличению общего веса всего устройства и дополнительных финансовых затрат;
— длительное время подзарядки аккумуляторов, что может привести к длительному простою и потери времени и снижению работо
Электромобили значительно надежнее, чем их бензиновые, дизельные и газовые собратья. В них меньше подвижных и изнашиваемых частей, так как двигатель и коробка передач устроены гораздо проще.
В популярном американском электрокаре Chevrolet Bolt всего 35 подвижных частей, которые подвержены износу. В бензиновом автомобиле того же класса Volkswagen Golf таких частей 167.
Кроме того, ДВС из-за своей неэффективности выделяют большое количество тепла во время работы, что ускоряет износ компонентов силового агрегата.
Единственная часть электромобиля, которая может вызывать опасения в плане надежности, это аккумуляторная батарея. Со временем она деградирует, то есть теряет часть своей изначальной энергетической емкости. Однако статистические данные позволяют судить о том, что при надлежащем уходе очень маловероятно, что батарея потеряет более 20% емкости до пробега 250000 км.
На сегодняшний день лишь у 0,003% электромобилей наблюдаются проблемы с батареей, которые требуют её замены до окончания расчетного срока службы транспортного средства (8-10 лет).
ответ:Такие приборы обладают рядом преимуществ:
— высокий коэффициент полезного действия 90-95%, что позволило электродвигателю получить широкое применение в промышленности;
— в процессе работы отсутствуют потери на трение трансмиссии;
— максимальный крутящий момент достигается с начала запуска электродвигателя, что позволяет избежать использования коробки передач;
— низкая стоимость эксплуатации и ремонта. Это позволяет при выходе из строя элементов или в целом электродвигателя произвести его замену без крупных финансовых затрат;
— отсутствие выброса вредных продуктов в атмосферу, что относит электродвигатели к классу экологических приборов;
— простота конструкции механизмов;
— возможность осуществления торможения непосредственно самим электродвигателем.
Однако наряду с преимуществами электродвигатели обладают и некоторыми недостатками:
— автономные электродвигатели обладают небольшим временем работы в связи с ограниченной ёмкостью аккумулятора. Среднее время работы такого электродвигателя составляет порядка 4х часов. Время работы будет зависеть от мощности, которая выдаётся двигателем;
— потеря энергии за счёт нагревания катушек электродвигателя;
— необходимость приобретения дополнительных аксессуаров, таких как аккумуляторы. Это приводит к увеличению общего веса всего устройства и дополнительных финансовых затрат;
— длительное время подзарядки аккумуляторов, что может привести к длительному простою и потери времени и снижению работо
Электромобили значительно надежнее, чем их бензиновые, дизельные и газовые собратья. В них меньше подвижных и изнашиваемых частей, так как двигатель и коробка передач устроены гораздо проще.
В популярном американском электрокаре Chevrolet Bolt всего 35 подвижных частей, которые подвержены износу. В бензиновом автомобиле того же класса Volkswagen Golf таких частей 167.
Кроме того, ДВС из-за своей неэффективности выделяют большое количество тепла во время работы, что ускоряет износ компонентов силового агрегата.
Единственная часть электромобиля, которая может вызывать опасения в плане надежности, это аккумуляторная батарея. Со временем она деградирует, то есть теряет часть своей изначальной энергетической емкости. Однако статистические данные позволяют судить о том, что при надлежащем уходе очень маловероятно, что батарея потеряет более 20% емкости до пробега 250000 км.
На сегодняшний день лишь у 0,003% электромобилей наблюдаются проблемы с батареей, которые требуют её замены до окончания расчетного срока службы транспортного средства (8-10 лет).