Учитель на уроке соединил манометр с теплоприёмником . Затем налил в сосуд, У которого одна поверхность белая ,а другая чёрная,кипяток И повернул сосуд к чёрной стороне теплоприёмник белой стороной , Расположив сосуд и теплоприемник на одном уровне . Через некоторое время уровень жидкости в колене манометра, Соединённым с теплоприёмником ,понизился (смотреть рисунок) Какие утверждения соотв. Результатам проведённых экспериментальных наблюдений.
1.Передачи энергии теплоприёмнику Осуществлялась преимущественно Засчет излучения. 2. Передачи энергии теплоприемнику осуществлялась преимущественно засчет теплопроводности 3. Чёрная поверхность сосуда излучает энергии больше чем Белая 4. Воздух в теплоприемнике засчёт конвекции нагреваться не может. 5. Разность уровней жидкости в коленах манометра зависит от Температуры воды
5. Разность уровней жидкости в коленах манометра зависит от Температуры воды.