Спишите, обозначая орфограммы. Подчеркните грамматические основы, поставьте границы простых предложений в составе сложных. Определите типы односоставных предложений.
1) Еду ли ночью по улице тёмн…й, бури заслушаюсь в пасмурный день... (Н.) 2) «Отнести её вон,»- проговорила изменивш...мся голосом старуха.(Т.) 3) Лесок проех…ли, вид..ли синиц, слуш…ли дятла. 4) В редакции нас без конца засыпали вопросами.5) Брожу ли я вдоль улиц шумных, вхожу ль во мног…людный храм, сижу ль меж юношей безумных, я пр...даюсь моим мечтам. (П.) 6) Дня через три пот...плело. (Купр.) 7) Стою один среди равнины голой... 8) Как постел...шься, так и высп...шься. (Посл.) 9) Знойный и душный полдень. На небе ни облачка. (Ч.) 10) Из города прислали сыщиков, они, стоя на углах, щупали глазами рабочих, весело и оживлё...о проходивш...х с фабрики на обед и обратно. (М. Г.) 11) Зимой, от чая до обеда, играли в комнатах, если на дворе было очень морозно, или шли на двор и там к...тались с большой ледя...ой горы. (М. Г.) 12) Эту песню н... задуш...шь, н... убьёшь. (Ош.) 13) Очень уж шумят у нас в классах. (Ч.) 14) В кухне что-то п…кли, жар…ли, даже через закрыт…ю дверь дон…сились зап…хи жаренья. (Ф.)