Школь­ник летом на даче жил не­да­ле­ко от во­ен­но­го аэро­дро­ма, на ко­то­рый по­сто­ян­но са­ди­лись во­ен­но-транс­порт­ные са­мо­ле­ты, ко­то­рые ле­те­ли все­гда по одной и той же тра­ек­то­рии («глис­са­де»), про­ек­ция ко­то­рой на землю яв­ля­лась пря­мой ли­ни­ей, от­сто­я­щей на рас­сто­я­ние от дачи школь­ни­ка. Он во­ору­жил­ся се­кун­до­ме­ром и точ­ным уг­ло­мер­ным ин­стру­мен­том, про­вел мно­го­крат­ные из­ме­ре­ния не­ко­то­рых вре­мен и углов и усред­нил их для од­но­тип­ных марок са­мо­ле­тов. Ока­за­лось, что когда са­мо­лет на­хо­дил­ся на ми­ни­маль­ном рас­сто­я­нии от школь­ни­ка, угол между го­ри­зон­та­лью и на­прав­ле­ни­ем на са­мо­лет со­став­лял а а звук его дви­га­те­лей был слы­шен в месте на­хож­де­ния школь­ни­ка спу­стя время За это время са­мо­лет успе­вал уда­лить­ся от точки мак­си­маль­но­го сбли­же­ния со школь­ни­ком на уг­ло­вое рас­сто­я­ние Ис­хо­дя из этих дан­ных, школь­ник опре­де­лил ско­рость са­мо­ле­та. Чему она ока­за­лась равна? (Важен правильный чертеж)

pointbreakk9 pointbreakk9    3   19.02.2020 13:09    132

Другие вопросы по теме Физика