С1)укажите, что относиться к понятию «вещество», « тело», «явление» и « величина» медь, ручка, вода, дождь, броуновское движение, фарфор, воздушный шарик, распространение запаха, объем, магнит, спортсмен бежит, цветок расцветает, длина, плотность, динамометр, учебник, целлофан, снег, сталь, наводнение. 2) сопоставьте, что измеряется и чем оно измеряется а)линейка б)динамометр в)мензурка г)весы 1)объем 2)вес 3)масса 4)длина 3)напишите, чем объясняется распространение запаха в воздухе? 4) почему дым от костра по мере его подъема перестаёт быть видимым? из-за какого явления это происходит? 5)какие виды агрегатных состояний веществ вы знаете? напишите их. 6) в поезде на столе лежит книга, в покое или в движении находится она относительно: а) рельс б) деревьев за окном в)пола вагона г)спящего человека на верхней полке 7)почему при резком разгоне и торможении автобуса пассажиры отклоняются вперед и назад? какое явления происходит? 8)чугунный шар при объеме 125 см3 имеет массу 900 грамм, сплошной этот шар или полый? 9) из-за чего листья осенью на землю? какая сила действует на них? 10)под действием какой силы сокращается пружина в динамометре? какая сила заставляет её вернуться в исходное состояние? 11)паша и саша тянут каждый за свой конец канат, с одинаковыми силами, объясните, почему никто из мальчиков не выигрывает, и что нужно сделать паше что бы победить? 12)из-за действия какой силы со временем стирается подошва на обуви? какие виды этой силы вы знаете?