с задание ниже
2. Работа с текстом.
- Выразительно прочитайте текст.
- Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки препинания.
Осень п..р..ботала на славу. Под каждым дерев..м ворох оранжево-ж..лтых, б..гряно-ж..лтых листьев. Нога ут..пает в этом многоцветном живом к..вре. В пал..й л..стве есть зап..хи и лета и осени и зимы.
Вот б..рёза у нашей избы. Под к..ричнево-ч..рным сучком дупло. Из дупла вым..тнулся огненно-рыжий мячик. Белка!
А это чей посвист? Сн..гиря. Вот он, красногрудый, нарядный, к..чает..ся на ветке бузины. К нему п..длетело ещё штук шесть. Никогда ещё не видел я такой праз..нично-н..рядной бузины, как сейчас!
Не узнать и руч..я. Высокорослая трава по его бокам сникла и п..жухла и весь он холодн.. и важн.. засв..ркал.
Вышел на опушку б..рёзов..го л..ска и зажмурился от уд..вления: ярко полыхает тёмно-зелёная оз..мь. Пасмурно-низкое небо, серо-фиолетовая ольха и зелёная оз..мь.
Такая она осень — разноликая!
Бузина – растение
Пожухла, пожухнуть – засохнуть, потускнеть
Разноликая – пёстрая с этим заданием- Выпишите из текста сложные имена прилагательные в два столбика: в первый – с дефисным написанием, во второй – со слитным написанием. Объясните написание сложных прилагательных.