Изобарный: вы накачиваете воздухом цилиндр, в котором своюодно двигается поршень... Будет увеличиваться обьем, а девление останется постоянным. Изотермический-вы накачиваете шину автомобиля: рвастет обьем и двление в шине, а температура не меняется ( с некторой долей приближения, конечно) Изохорный-Вы при постоянном обьеме Накачивать воздух в металлический от сифона. Обьем не меняется, а давление газа увеличивается и растет его температура.
Изобарный: вы накачиваете воздухом цилиндр, в котором своюодно двигается поршень... Будет увеличиваться обьем, а девление останется постоянным. Изотермический-вы накачиваете шину автомобиля: рвастет обьем и двление в шине, а температура не меняется ( с некторой долей приближения, конечно) Изохорный-Вы при постоянном обьеме Накачивать воздух в металлический от сифона. Обьем не меняется, а давление газа увеличивается и растет его температура.
Наверно так