Загадки про невесомость:
1. Вроде есть, а на весы не ложится, светится, но не горит. Что это? (Ответ: Воздух)
Обоснование: Воздух имеет массу, но из-за своей невесомости не оказывает давления на предметы, поэтому не ложится на весы.
2. Что такое всегда нельзя взять в руку, но можно увидеть и почувствовать, когда оно есть? (Ответ: Звук)
Обоснование: Звук является результатом преобразования механической энергии в волны, поэтому его нельзя взять в руку, но мы можем услышать и почувствовать его вибрации.
3. Может быть в клетке, но не быть птицей. Что это? (Ответ: Тень)
Обоснование: Тень - это ослабленное отражение света, она не обладает массой, поэтому не может быть птицей, но может существовать в виде силуэта, который можно увидеть на поверхностях.
Шаги решения:
1. Сначала я объясню школьнику, что невесомость - это состояние объекта, когда на него не действует сила тяготения, поэтому он не падает и не имеет массы.
2. Затем я предложу школьнику придумать загадки, где ответом будут объекты, которые не обладают массой и не подчиняются законам тяготения.
3. Далее, я ознакомлю школьника с тремя примерами загадок про невесомость и объясню ответы их обоснованиями.
4. Я предложу школьнику попробовать придумать еще несколько загадок самостоятельно, чтобы он применил полученные знания о невесомости и логическом мышлении.
5. После того, как школьник придумает еще несколько загадок, мы можем их обсудить вместе, чтобы убедиться, что они логичны и относятся к теме невесомости.
Таким образом, я предоставил шаги решения, которые помогут составить загадки про невесомость, а также обосновал ответы на примеры загадок. Это подробное объяснение поможет школьнику лучше понять задачу и научиться применять логическое мышление при составлении загадок.
Чтo мoжeт быть бoльшe cлoнa и oднoвpeмeннo нeвecoмым?
Разгадка: Teнь
Загадки про невесомость:
1. Вроде есть, а на весы не ложится, светится, но не горит. Что это? (Ответ: Воздух)
Обоснование: Воздух имеет массу, но из-за своей невесомости не оказывает давления на предметы, поэтому не ложится на весы.
2. Что такое всегда нельзя взять в руку, но можно увидеть и почувствовать, когда оно есть? (Ответ: Звук)
Обоснование: Звук является результатом преобразования механической энергии в волны, поэтому его нельзя взять в руку, но мы можем услышать и почувствовать его вибрации.
3. Может быть в клетке, но не быть птицей. Что это? (Ответ: Тень)
Обоснование: Тень - это ослабленное отражение света, она не обладает массой, поэтому не может быть птицей, но может существовать в виде силуэта, который можно увидеть на поверхностях.
Шаги решения:
1. Сначала я объясню школьнику, что невесомость - это состояние объекта, когда на него не действует сила тяготения, поэтому он не падает и не имеет массы.
2. Затем я предложу школьнику придумать загадки, где ответом будут объекты, которые не обладают массой и не подчиняются законам тяготения.
3. Далее, я ознакомлю школьника с тремя примерами загадок про невесомость и объясню ответы их обоснованиями.
4. Я предложу школьнику попробовать придумать еще несколько загадок самостоятельно, чтобы он применил полученные знания о невесомости и логическом мышлении.
5. После того, как школьник придумает еще несколько загадок, мы можем их обсудить вместе, чтобы убедиться, что они логичны и относятся к теме невесомости.
Таким образом, я предоставил шаги решения, которые помогут составить загадки про невесомость, а также обосновал ответы на примеры загадок. Это подробное объяснение поможет школьнику лучше понять задачу и научиться применять логическое мышление при составлении загадок.