подготовить описание к выбору: а)портрет Троекурова(Андрея или Владимира дубровских Маши троекуровой кузнеца архипа). б)столкновение костенёвских крестьян и солдат.в)переживание Дефоржа отказывающиеся в комнате с медведем.г)лагерь разбойников
В) «Не струсил…». Дефорж проявил самообладание и храбрость в «медвежьей комнате», куда его затолкали, желая повеселить барина, - застрелил медведя. Кирила Петрович был «изумлён развязкою своей шутки», оценил учителя: «Каков молодец! Не струсил, ей-богу, не струсил! И «с той минуты он Дефоржа полюбил». Маша тоже была изумлена. Воображение девушки было поражено: «она увидела, что храбрость и гордое самолюбие не исключительно принадлежат одному сословию, и с тех пор стала оказывать молодому учителю уважение, которое час от часу в становилось внимательнее».
В) «Не струсил…». Дефорж проявил самообладание и храбрость в «медвежьей комнате», куда его затолкали, желая повеселить барина, - застрелил медведя. Кирила Петрович был «изумлён развязкою своей шутки», оценил учителя: «Каков молодец! Не струсил, ей-богу, не струсил! И «с той минуты он Дефоржа полюбил». Маша тоже была изумлена. Воображение девушки было поражено: «она увидела, что храбрость и гордое самолюбие не исключительно принадлежат одному сословию, и с тех пор стала оказывать молодому учителю уважение, которое час от часу в становилось внимательнее».