ПО ФИЗИКЕ 1) Изобразить силы, действующие на тело, которое скользит вниз по
наклонной плоскости без трения. Чему равны и куда направлены ускорение
и равнодействующая сила?
2) Найти массу железнодорожного состава, который может везти тепловоз
по горизонтальной поверхности с ускорением 0,2 м/с2 при коэффициенте
сопротивления 0,005 и силе тяги 300 кН.
3) Камень массой 400 г бросают вверх со скоростью 20 м/с. Чему равна
его скорость, кинетическая и потенциальная энергия на половине
максимальной высоты?
4) Студент при выполнении лабораторной работы вычислял ускорение
свободного падения с математического маятника длиной 80 см,
который совершил за 3 минуты 100 колебаний. Какое значение ускорения
получил студент?
5)Может ли оставаться неизменным импульс тела, если
равнодействующая всех сил, приложенных к телу не равна нулю? Почему?
Алёша, сам не знаю ннзнаю