Хорошо, давайте проанализируем задачу и решим ее шаг за шагом.
У нас есть пластина, которая имеет положительный заряд. Заряд пластины в данном случае равен +12е, где "е" - элементарный заряд.
Теперь нам говорят, что пластина "потеряла" 8 электронов. Это означает, что соответствующая пластине отрицательная зарядка этих электронов покинула пластину. То есть, мы можем представить эту ситуацию следующим образом: у пластины осталось 12 положительных зарядов и отсутствует 8 отрицательных зарядов.
Таким образом, нам нужно найти, каким стал заряд пластины после того, как она потеряла 8 электронов.
Чтобы решить эту задачу, нам необходимо вычесть количество потерянных отрицательных зарядов из начального положительного заряда пластины.
Таким образом, заряд пластины после потери 8 электронов составляет +4е.
Однако, стоит отметить, что это предполагает, что потерянные электроны не были компенсированы другими электрическими зарядами. Если бы добавилось или ушло что-то еще отличное от этих 8 электронов, результат мог бы быть иным.
Надеюсь, это решение позволяет школьнику понять, каким стал заряд пластины. Если возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, сообщите мне!
ответ: +20 е
У нас есть пластина, которая имеет положительный заряд. Заряд пластины в данном случае равен +12е, где "е" - элементарный заряд.
Теперь нам говорят, что пластина "потеряла" 8 электронов. Это означает, что соответствующая пластине отрицательная зарядка этих электронов покинула пластину. То есть, мы можем представить эту ситуацию следующим образом: у пластины осталось 12 положительных зарядов и отсутствует 8 отрицательных зарядов.
Таким образом, нам нужно найти, каким стал заряд пластины после того, как она потеряла 8 электронов.
Чтобы решить эту задачу, нам необходимо вычесть количество потерянных отрицательных зарядов из начального положительного заряда пластины.
12е (начальный заряд пластины) - 8е (потерянные заряды) = 4е
Таким образом, заряд пластины после потери 8 электронов составляет +4е.
Однако, стоит отметить, что это предполагает, что потерянные электроны не были компенсированы другими электрическими зарядами. Если бы добавилось или ушло что-то еще отличное от этих 8 электронов, результат мог бы быть иным.
Надеюсь, это решение позволяет школьнику понять, каким стал заряд пластины. Если возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, сообщите мне!