очень Определение
совершенной работы и развиваемой мощности
при подъеме с первого на второй этаж нашей школы
1. Вычислите по фотографии
количество ступеней N в одном
лестничном марше или пролете.
2. Высота одной ступеньки h 0 =15см
3. Определите высоту лестницы h,
учитывая количество лестничных
маршей или пролётов, которые вам надо
преодолеть в нашей школе при подъеме
с первого на второй этаж в кабинет
физики (надеюсь, что вы не забыли их
количество:=))
4. Измерьте или оцените* массу своего
тела m
5. Вычислите действующую на вас силу
тяжести F т
6. Мысленно совершите равномерный
подъем по лестнице в кабинет физики. Определите работу, совершаемую
вами.
7. Оцените* время t 1 , которое вы обычно затрачивали при равномерном
подъеме по лестнице с первого на второй этаж.
8. Оцените* время t 2 , затраченное вами на быстрый подъем по лестнице.
9. Вычислите мощность в каждом из этих случаев N 1 и N 2 .
10. Сделайте вывод - в каком случае вы развиваете большую мощность -
при медленном или быстром подъеме по лестнице с первого на второй этаж
школы.
Заранее ОГРОМНОЕ