tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Физика
N7. Найди закономерность
N7. Найди закономерность и вставь пропущенные числа. 3
16
17
15
24.
29
18
23
33
11
анжела286
3 13.09.2020 02:32
49
Ответы
deinefoxep08rm5
18.01.2024 11:40
Добрый день! Я буду выступать в роли школьного учителя и помогу вам решить задачу N7.
Для начала, посмотрим на данную последовательность чисел:
3, 16, 17, 15, 24, 29, 18, 23, 33, 11.
Чтобы найти закономерность, давайте рассмотрим изменение чисел.
Заметим, что каждое следующее число в последовательности получается из предыдущего числа по некоторому правилу.
Давайте посмотрим на разности между соседними числами:
16 - 3 = 13,
17 - 16 = 1,
15 - 17 = -2,
24 - 15 = 9,
29 - 24 = 5,
18 - 29 = -11,
23 - 18 = 5,
33 - 23 = 10,
11 - 33 = -22.
Мы видим, что разности между соседними числами могут быть как положительными, так и отрицательными. Но давайте посмотрим на еще одну закономерность.
Если мы посмотрим на модуль (абсолютное значение) разностей между каждым числом и предыдущим, то мы можем заметить другую закономерность.
13, 1, 2, 9, 5, 11, 5, 10, 22.
Теперь различия между числами стали больше предсказуемыми. Видим, что последовательность чисел можно описать следующим образом:
13, 1, 2, 9, 5, 11, 5, 10, 22.
Теперь вставим пропущенные числа в основную последовательность:
3, 16, 17, 15, 24, 29, 18, 23, 33, 11.
3 + 13 = 16,
16 + 1 = 17,
17 - 2 = 15,
15 + 9 = 24,
24 + 5 = 29,
29 - 11 = 18,
18 + 5 = 23,
23 + 10 = 33,
33 - 22 = 11.
Таким образом, пропущенные числа в последовательности будут равны: 13, 1, -2, 9, 5, -11, 5, 10, -22.
Полная последовательность будет выглядеть следующим образом:
3, 16, 17, 15, 24, 29, 18, 23, 33, 11, 13, 1, -2, 9, 5, -11, 5, 10, -22.
Надеюсь, мое объяснение было понятным и помогло вам с решением задачи. Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Физика
ромашка261
18.09.2020 23:56
В сельской водонапорной башне высота уровня воды над землёй составляет 20 м. Какое дополнительное давление воды в трубе измерит манометр, установленный в системеводоснабжения...
arina050406
18.09.2020 23:56
6. Внаслідок якого явища поживні речовини з кишечника потрапляють у кров людини чи тварини ? ...
Елена21st
18.09.2020 23:55
Электротехника с задачей....
дима2855
04.05.2020 11:53
С РЕШЕНИЕМ Для работы за столом освещенность его поверхности должна быть не менее 50 лк. Сила света лампы 100кд. Высота лампы над столом равна:1. 2 м 2. 1,41 м 3.7 м 4. 0,7...
vikapuzya200
04.05.2020 11:53
Коваль підняв молот і вдарив ним по виробу на наковальні. Кудиподіяла його потенціальна енергія...
KaterinaReyn
04.05.2020 11:53
Які перетворення енергії відбуваються всередині електронагрівника в разі його ввімкнення в електричне коло?...
llll41
04.05.2020 11:53
Жинағыш линзадан кескінге дейінгі қашықтық 80 см, ал линзадан нәрсеге дейінгі қашықтық 20 см болса, линзаның фокус аралығы неге тең болады? шыгару жолыы...
yusdanila
19.04.2020 19:27
Виведіть формулу зв’язку між проекціями переміщення, прискорення, початкової та миттєвої швидкості судна у певний момент часу t судна при рівноприскореному русі. 3. Судно рухається...
elf35
19.04.2020 19:27
12.Сосуды имеют одинаковые площади дна. Что можно сказать одавлении на дно сосуда и силе давления на дно сосуда ?А давление на дно и сила давления одинаковыВ давление на дно...
MAJlORIK
19.04.2020 19:27
Отрезок прямой проволоки длиной 20 см висит горизонтально на двух невесомых нитях длиной 20 см каждая в вертикальном магнитном поле 50 мТл. При пропускании по проводнику тока...
Популярные вопросы
Бы какой природной зоне обитает лисица фенек, зебра в какой зоне растет...
2
Фишбоун ромео и джульетта проблема ? причины? факты и аргументы? вывод?...
1
Спишите, раскройте скобки, объясните орфограммы. в лесу. мы продвигаемся...
2
н.а.некрасов. железная дорога вопрос: в стихотворении нарисована картина...
3
Умоляю ! диаметр стального стержня при температуре 25 ∘c равен 2,000 см....
1
Диаграмманы оқы.әрбір жемістің массасын анықта.диаграмма бойынша есеп құрастыр...
2
Надо все решить, но кто что сможет,...
3
Объясните как делать, не получается самому решить(...
1
Янадеюсь найдутся добрые люди которые решить эти 2 даже за такое малое количество...
1
Чому необхідно прибирати житло...
3
Для начала, посмотрим на данную последовательность чисел:
3, 16, 17, 15, 24, 29, 18, 23, 33, 11.
Чтобы найти закономерность, давайте рассмотрим изменение чисел.
Заметим, что каждое следующее число в последовательности получается из предыдущего числа по некоторому правилу.
Давайте посмотрим на разности между соседними числами:
16 - 3 = 13,
17 - 16 = 1,
15 - 17 = -2,
24 - 15 = 9,
29 - 24 = 5,
18 - 29 = -11,
23 - 18 = 5,
33 - 23 = 10,
11 - 33 = -22.
Мы видим, что разности между соседними числами могут быть как положительными, так и отрицательными. Но давайте посмотрим на еще одну закономерность.
Если мы посмотрим на модуль (абсолютное значение) разностей между каждым числом и предыдущим, то мы можем заметить другую закономерность.
13, 1, 2, 9, 5, 11, 5, 10, 22.
Теперь различия между числами стали больше предсказуемыми. Видим, что последовательность чисел можно описать следующим образом:
13, 1, 2, 9, 5, 11, 5, 10, 22.
Теперь вставим пропущенные числа в основную последовательность:
3, 16, 17, 15, 24, 29, 18, 23, 33, 11.
3 + 13 = 16,
16 + 1 = 17,
17 - 2 = 15,
15 + 9 = 24,
24 + 5 = 29,
29 - 11 = 18,
18 + 5 = 23,
23 + 10 = 33,
33 - 22 = 11.
Таким образом, пропущенные числа в последовательности будут равны: 13, 1, -2, 9, 5, -11, 5, 10, -22.
Полная последовательность будет выглядеть следующим образом:
3, 16, 17, 15, 24, 29, 18, 23, 33, 11, 13, 1, -2, 9, 5, -11, 5, 10, -22.
Надеюсь, мое объяснение было понятным и помогло вам с решением задачи. Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать.