Лабораторная работа №6 «Изучение закона Архимеда»
Дата: 15.02.2021 г.
Класс: 7 «А», «Б», «В»
Число учеников: Кол-во присутствующих: Кол-во отсутствующих:
Цели обучения, которые
необходимо достичь
на данном уроке 7.3.1.11 -определять выталкивающую силу и исследовать ее зависимость от объема тела, погруженного в жидкость,
знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики
Большинство учащихся будут уметь: определять объем вытесненной жидкости.
Некоторые учащиеся смогут: находить погрешность своих измерений.
Ключевые слова и фразы: объем, вытесненной жидкости, мензурка, динамометр, вес тела в воздухе, вес тела в воде и т.д.
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: научно-популярный.
Форма проведения урока: групповая (по 4 человека).
План
Планируемые сроки Планируемые действия Ресурсы Формы оценивания
1. Организационный момент. Приветствие: Приветствие глазами. (1 мин) Учитель приветствует учеников - -
2. Определение темы лабораторной работы.
(1 мин)
Цель: мотивация учащихся на выполнение лабораторной работы. Учащиеся знакомятся с темой лабораторной работы
Учебник
Стр. 122-123 -
3. Запись цели, материалов и оборудования для опытов, ознокомление с ходом выполнения работы, запись задания и чертеж таблицы. (5 мин)
Цель: мотивация учащихся на выполнение лабораторной работы. Учитель разъясняет учащимся правильное оформление лабораторной работы
- -
4. Ознокомление с правилами техники безопасности.
(3 мин)
Цель: познакомить с правилами техники безопасности при выполнении опытов с использованием оборудования. Учитель знакомит учащихся с правилами техники безопасности - -
5. Проведение лабораторной работы. (29 мин)
Цель: приобретение знаний и умений при выполнении эксперимента по алгоритму. Учитель разъясняет ход выполнения задания, и ученики проводят измерения и вычисления, делают вывод.
- -
ответ:давление равно 1 к 2
Объяснение:давление зжимается