трубопровод не должен поворачивать под острым углом и иметь минимальное количество поворотов в целом;
подающий трубопровод должен подходить к насосу пол углом снизу вверх, быть как можно короче и иметь очищающий фильтр.
при наличии подпоров, насос должен иметь воздушные колпаки и необходимые задвижки, а так же устройства для закачки воздуха.
Перед пуском насоса необходимо провести проверку все соединений механизма, состояние сальников и состояния обоих трубопроводов. Также необходимо произвести контроль уровня масла, подключение КИП и целостность ограждения рабочей территории насоса. Подготовка двигателя заключается в проверке сопротивления, всех обмоток, изоляции, заземления и наличия смазки. В паровых машинах в обязательном порядке нужно проверить состояние золотников и их приводов.
Я прочитала статью
Объяснение:
все соединения должны быть герметичны;
трубопровод не должен поворачивать под острым углом и иметь минимальное количество поворотов в целом;
подающий трубопровод должен подходить к насосу пол углом снизу вверх, быть как можно короче и иметь очищающий фильтр.
при наличии подпоров, насос должен иметь воздушные колпаки и необходимые задвижки, а так же устройства для закачки воздуха.
Перед пуском насоса необходимо провести проверку все соединений механизма, состояние сальников и состояния обоих трубопроводов. Также необходимо произвести контроль уровня масла, подключение КИП и целостность ограждения рабочей территории насоса. Подготовка двигателя заключается в проверке сопротивления, всех обмоток, изоляции, заземления и наличия смазки. В паровых машинах в обязательном порядке нужно проверить состояние золотников и их приводов.