А принцип очень прост: нарастающее в цилиндре гидропривода давление, воздействуя на шток, заставляет опоры-ножницы раскрываться, за счет чего и происходит подъем грузовой платформы.
Ее перемещение происходит очень плавно. Этому синхронизация работы цилиндров гидропривода.
Конструкция опор-ножниц уменьшению нагрузки на гидроцилиндры. Количественное наращивание секций опор (максимум до пяти) увеличивает высоту подъема.
Остановить платформу можно, применив кнопочный пульт. В противном случае сработает концевой выключатель. Опускание платформы происходит путем снижения давления в цилиндрах гидропривода под воздействием
А принцип очень прост: нарастающее в цилиндре гидропривода давление, воздействуя на шток, заставляет опоры-ножницы раскрываться, за счет чего и происходит подъем грузовой платформы.
Ее перемещение происходит очень плавно. Этому синхронизация работы цилиндров гидропривода.
Конструкция опор-ножниц уменьшению нагрузки на гидроцилиндры. Количественное наращивание секций опор (максимум до пяти) увеличивает высоту подъема.
Остановить платформу можно, применив кнопочный пульт. В противном случае сработает концевой выключатель. Опускание платформы происходит путем снижения давления в цилиндрах гидропривода под воздействием