Мы начинаем получать знания о явлениях природы с рождения. Существует два вида получения знаний: Наблюдение - происходит непроизвольно во время прогулок. Мы наблюдаем за явлениями природы, такими как выпадение различных осадков, дуновение ветра, радуга, цветение и созревание растений и прочие. Либо проведение опытов, их мы делаем специально, для этого мы подготавливаем различные материалы и проводим испытание, при этом мы наблюдаем за результатом, выдвигаем гипотезы, проводим анализ и делаем правильные выводы. К таким опытам можно отнести: таяние снега, круговорот воды в природе, эффект радуги, таяние льда в воде, текучесть воды.
непосредственно, наблюдая за природой, видя ее явления. Далее стараемся их изучить, зафиксировать где-то, например в учебниках и потом школьники могут о них получить знания, не наблюдая их в живую
Мы начинаем получать знания о явлениях природы с рождения. Существует два вида получения знаний: Наблюдение - происходит непроизвольно во время прогулок. Мы наблюдаем за явлениями природы, такими как выпадение различных осадков, дуновение ветра, радуга, цветение и созревание растений и прочие. Либо проведение опытов, их мы делаем специально, для этого мы подготавливаем различные материалы и проводим испытание, при этом мы наблюдаем за результатом, выдвигаем гипотезы, проводим анализ и делаем правильные выводы. К таким опытам можно отнести: таяние снега, круговорот воды в природе, эффект радуги, таяние льда в воде, текучесть воды.
непосредственно, наблюдая за природой, видя ее явления. Далее стараемся их изучить, зафиксировать где-то, например в учебниках и потом школьники могут о них получить знания, не наблюдая их в живую