1) Титаник Заложен 31 марта 1909 года на верфях судостроительной компании «Харланд энд Вольф» в Куинс-Айленд (Белфаст, Северная Ирландия) , спущен на воду 31 мая 1911 года ходовые испытания 2 апреля 1912 года.В первом путешествии лайнера приняли участие многие знаменитости того времени.. Самая лучшая сталь того времени, из которой был изготовлен "Титаник", становилась хрупкой при низкой температуре. Температура воды в ту ночь была +2+4 градуса, что и сделало обшивку судна очень уязвимой
2.) Распознав в лёгкой дымке айсберг, вперёдсмотрящий Флит предупредил «перед нами — лёд» и три раза ударил в колокол, что означало преграду прямо по курсу, после чего бросился к телефону, соединявшему «воронье гнездо» с мостиком. Находившийся на мостике шестой Муди ответил почти мгновенно и услышал выкрик «лёд прямо по носу» («ice right ahead»). Вежливо поблагодарив, Муди обратился к вахтенному офицеру Мэрдоку и повторил предупреждение. Тот бросился к телеграфу, поставил его ручку на «стоп» и крикнул «право руля» , одновременно передав в машинное отделение приказ «полный назад»
3)Также про айсберг но немножко другое... Айсберг принадлежал к редкому типу т. н. «чёрных айсбергов» (перевернувшихся так, что на поверхность попадает их тёмная подводная часть) , из-за чего был замечен слишком поздно.
1) Титаник
Заложен 31 марта 1909 года на верфях судостроительной компании «Харланд энд Вольф» в Куинс-Айленд (Белфаст, Северная Ирландия) , спущен на воду 31 мая 1911 года ходовые испытания 2 апреля 1912 года.В первом путешествии лайнера приняли участие многие знаменитости того времени.. Самая лучшая сталь того времени, из которой был изготовлен "Титаник", становилась хрупкой при низкой температуре. Температура воды в ту ночь была +2+4 градуса, что и сделало обшивку судна очень уязвимой
2.) Распознав в лёгкой дымке айсберг, вперёдсмотрящий Флит предупредил «перед нами — лёд» и три раза ударил в колокол, что означало преграду прямо по курсу, после чего бросился к телефону, соединявшему «воронье гнездо» с мостиком. Находившийся на мостике шестой Муди ответил почти мгновенно и услышал выкрик «лёд прямо по носу» («ice right ahead»). Вежливо поблагодарив, Муди обратился к вахтенному офицеру Мэрдоку и повторил предупреждение. Тот бросился к телеграфу, поставил его ручку на «стоп» и крикнул «право руля» , одновременно передав в машинное отделение приказ «полный назад»
3)Также про айсберг но немножко другое...
Айсберг принадлежал к редкому типу т. н. «чёрных айсбергов» (перевернувшихся так, что на поверхность попадает их тёмная подводная часть) , из-за чего был замечен слишком поздно.