Идёт приём заявок
подать заявку
для учеников 1-11 классов и дошкольников
16 предметов
библиотека
материалов
контрольная работа составлена в соответствии с рабочей программой по для 9 класса, для реализации которой используется умк «архимед».
контрольная работа составлена в формате:
- тестовая часть (№№1-11).
с выбором одного правильного ответа содержат формулировку и вариантов ответов к нему. среди вариантов ответов один является правильным. в процессе выполнения необходимо выбрать правильный ответ. каждое из оценивается в 1 .
- на установление соответствия (№№12).
на установление соответствия содержит формулировку и две колонки информации. внимательно прочитать условие и установить соответствие между предлагаемыми пунктами из левой и правой колонок. одному пункту левой колонки соответствует только один пункт правой колонки. пункты не повторяются.
оценивается в 2 . на соответствие считается выполненным, если каждому пункту левой колонки соответствует только один пункт правой колонки.
- (№13).
необходимо кратко записать условие , величины в си, решение , отображающее основные шаги решения в виде формул без развернутых объяснений, проверить единицы измерения искомой величины, вычислить ее значение и записать ответ.
оценивается так:
если ученик записал условие в сокращенном виде- 0,5 ;
перевел единицы величин в си- 0,5 ;
сделал рисунок, на котором указал скорости тел «до» и «после» взаимодействия, спроектировал векторные величины и записал формулы в модульном виде- 1 ;
выполнил проверку единиц измерения искомой величины (0,5 );
правильно выполнил вычисление значения искомой величины и записал ответ (0,5 ).
критерии оценивания:
оценка «3»: от 7
*(7 - 2/3 тестовой части);
оценка «4»: от 13 (выполнена тестовая часть + на установление соответствия или решена );
оценка «5»: от 15 .
контрольная работа № 3. тема. законы сохранения.
а. 1. б. 2. в. 3. г. 4.
2.импульс кирпича массой 1,5 кг, лежащего на крыше дома высотой 3
а. 0,5 кг·м/с. б. 0 кг·м/с. в. 4,5 кг·м/с. г. 6,75 кг·м/с.
3.чему равен импульс тела массой 400 г при скорости 4 м/с?
а. 1600 кг·м/с. б. 100 кг·м/с. в. 1,6 кг·м/с. г. 6,4 кг·м/с.
4.единица энергии в а. паскаль. б. ньютон. в. джоуль. г. ватт.
5.работа силы тяжести при падении тела с высоты
а. положительная. б. равна нулю. в. отрицательная.
6.поднимающийся вверх вертолет а. только потенциальной энергией. б. только кинетической энергией. в. и кинетической, и потенциальной энергией.
7.скорость тела уменьшилась в 2 раза. его кинетическая
а. увеличилась в 2 раза. б. увеличилась в 4 раза.
в. уменьшилась в 2 раза. г. уменьшилась в 4 раза.
8.высота подъема тела увеличилась в 2 раза. его потенциальная
а. увеличилась в 2 раза. б. увеличилась в 4 раза.
в. уменьшилась в 2 раза. г. уменьшилась в 4 раза.
9.как изменилась потенциальная энергия деформированной пружины при увеличении ее длины в 2 раза?
а. увеличилась в 2 раза. б. увеличилась в 4 раза.
в. уменьшилась в 2 раза. г. уменьшилась в 4 раза.
10.мяч падает высоты h. в начальный момент потенциальная энергия мяча была равна
30 дж. кинетическая энергия мяча в момент удара о землю (сопротивлением воздуха пренебречь) будет а. 0 дж. б. 15 дж. в. 30 дж. г. 60 дж.
11.тело массой 2 кг бросают вертикально вверх со скоростью 40 м/с. чему равна потенциальная энергия тела в верхней точке подъема?
а. 3200 дж. б. 1600 дж. в. 800 дж. г. 40 дж.
№ 12 установить соответствие (2 )
13 решить (3 )
13.неподвижный снаряд разрывается на два осколка. скорость второго осколка массой 8 кг после разрыва направлена горизонтально и равна 10 м/с. чему равна кинетическая энергия первого осколка сразу после разрыва, если его масса в 2 раза меньше второго?