Домашняя Лабораторная работа No9
Тема: «Определение мощности, которую ученик развивает, равномерно поднимаясь медленно и быстро с первого на второй этаж школы или дома»
Оборудование: данные л/р. No8, секундомер.
Ход работы:
1. Используя данные л/р. No8 определить работу, совершаемую при подъеме
по лестнице: А.
2.С секундомера определить время, затраченное на медленное поднятие по лестнице: t1 .
3.С секундомера определить время, затраченное на быстрое поднятие по лестнице: t2 .
4. Вычислить мощность в обоих случаях: N1, N2, N1 = A/ t1, N2 = A/ t2 5. Результаты записать в таблицу:
N
А
t1 , c
t2 , с
N1 , Вт
N2 , Вт
1
6.Сделать вывод.