Домашняя лабораторная работа № 3 Тема: «Определение характеристик движения из дома в школу» Цель: Научиться определять характеристики движения из дома в школу. Оборудование: рулетка, секундомер. Ход работы: 1. Выбрать маршрут движения. 2. Приблизительно вычислить с рулетки или сантиметровой ленты длину одного шага. (S0) 3. Вычислить количество шагов при движении по выбранному маршруту (n) 4. Вычислить длину пути: S=S0·n, в метрах, километрах, заполнить таблицу. 5. Изобразить в масштабе примерный маршрут движения. 6. С секундомера определить время движения (t) в часах и секундах. 7. Найти скорость движения (Ʋ) в км/ч и м/с. 8. Сделать вывод. S0, см n, шт. S, м S, км t, ч t, с Ʋ, км/ч Ʋ, м/с Домашняя лабораторная работа № 3 Тема: «Определение характеристик движения из дома в школу» Цель: Научиться определять характеристики движения из дома в школу. Оборудование: рулетка, секундомер. Ход работы: 1. Выбрать маршрут движения. 2. Приблизительно вычислить с рулетки или сантиметровой ленты длину одного шага. (S0) 3. Вычислить количество шагов при движении по выбранному маршруту (n) 4. Вычислить длину пути: S=S0·n, в метрах, километрах, заполнить таблицу. 5. Изобразить в масштабе примерный маршрут движения. 6. С секундомера определить время движения (t) в часах и секундах. 7. Найти скорость движения (Ʋ) в км/ч и м/с. 8. Сделать вывод. S0, см n, шт. S, м S, км t, ч t, с Ʋ, км/ч Ʋ, м/с
1. Ваша первая задача - выбрать маршрут движения из дома в школу. Это может быть путь, который вы обычно проходите каждый день или другой маршрут, который вы считаете интересным для исследования.
2. Второй шаг - вычислить приблизительную длину одного шага. Для этого возьмите рулетку или сантиметровую ленту и измерьте длину одного шага в сантиметрах. Обозначим эту величину как S0.
3. Теперь необходимо вычислить количество шагов при движении по выбранному маршруту. Пройдитесь по маршруту и подсчитайте, сколько шагов (n) вам пришлось сделать. Запишите это значение в таблицу.
4. По этим данным мы можем вычислить длину пути (S) как произведение длины одного шага (S0) на количество шагов (n). Запишите полученное значение в метрах (S, м) и километрах (S, км) в таблицу.
5. Теперь нарисуем в масштабе примерный маршрут движения на отдельном листе бумаги или в тетради. Обозначьте на нем точку старта (дом) и точку финиша (школа). Можете использовать разные цвета для обозначения разных участков пути.
6. Следующий шаг - определение времени движения (t) из дома в школу. Для этого вооружитесь секундомером и измерьте время, которое вы затратили на преодоление всего маршрута. Запишите время в часах (t, ч) и секундах (t, с) в таблицу.
7. Теперь, имея длину пути (S) и время движения (t), можем вычислить скорость движения (Ʋ). Для этого разделим длину пути на время движения. Полученное значение будет в километрах в час (Ʋ, км/ч). Чтобы выразить скорость в метрах в секунду (Ʋ, м/с), мы должны перевести километры в метры и часы в секунды. Запишите эти значения в таблицу.
8. Последний шаг - сделайте выводы на основе полученных данных. Ответьте на вопрос "Каковы характеристики вашего движения из дома в школу?". Обратите внимание на полученные значения длины пути, времени движения и скорости.
Надеюсь, я смог дать вам максимально подробное и понятное объяснение для выполнения лабораторной работы. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать. Удачи в выполнении работы!