8. сколько нужно влить холодной воды при температуре 10 °с в 50 кг кипятка для получения смеси с температурой 45 °с?
[3]
9. лед расплавили и превратили в воду. эту воду нагрели до кипения и превратили в пар. изменились ли молекулы вещества вследствие этих преобразований? что изменилось в характере движения и взаимодействия молекул?
[2]
10. вещество имеет температуру плавления - 10 °с (минус 10 °с). небольшое количество этого вещества охлаждается от 50 °с до -18 °с в холодной морозильной камере. нарисуйте график, который показывает, как температура вещества изменяется со временем в процессе охлаждения.
[3]
11. лед достигает точки плавления и начинает плавиться. что происходит с температурой льда, объясните процесс плавления на основе молекулярно-кинетической теории?
[2]
12. дан лед при температуре -10 °с и массой 2 кг.
а) определите какое количество теплоты необходимо, чтобы лед данной массы нагреть до температуры плавления?
[3]
b) определите какое количество теплоты необходимо, чтобы расплавить лед данной массы? (λ = 330 кдж/кг)
[2]
с) определите какое количество теплоты необходимо, чтобы нагреть воду до температуры кипения?
[2]
d) вычислите общее количество теплоты, которое было затрачено?
[2]
е) постройте график, который показывает, как температура вещества изменяется со временем в процессе нагревания?
[4]
13. на термометре зафиксировали две точки, а пространство между точками поделили на равные промежутки.
термометр откалиброван со шкалой цельсия.
а) запишите другое название для нижней фиксированной точки по шкале цельсия.
[1]
b) чему равна температура данной фиксированной точки в °с и к?
[1]
с) запишите другое название для верхней фиксированной точки.
[1]
d) чему равна температура данной фиксированной точки в °с и к?
[1]
e) объясните почему для измерения температур ниже -39 °с не используют ртутный термометр.
решите все, завтра соч нужно готовиться( это пробный)