7-9 класс
1.При снятии стружки с бруска рубанком преодолевается сила сопротивления 60H.Какая минимальная работа совершается при снятии стружки длиной 50 см
2.Учащихся 7-го класса,возвращаясь из школы,поднялся по лестнице на четвертый этаж дома,совершив работу 5,4 кДж.Высота этажа 4,0м,Масса учащегося 40 кг.Определите массу рукзака,который нес на спине учащихся.Примите g=10H/кг
3.Насос,накачивая воду в водонапорную башню высотой 12м,совершает работу 1,8МДж,Какой объем воды накачиает в башню насос?
4.Ведро воды из колодца мальчик поднял за 30с,а его друг-за 15с.Определите и сравните совершенные работы и развиваемые ребятами мощности.

instagramm1 instagramm1    2   30.05.2023 22:28    0

Ответы
Lizavitafjfjsj Lizavitafjfjsj  30.05.2023 22:29
1) Решение:

Работа (W) = Сила (F) × Перемещение (d)

W = 60 Н × 0,5 м

W = 30 Дж

ответ: Минимальная совершенная работа при снятии стружки длиной 50 см равна 30 Дж.

2)  Решение:

Работа (W) = Масса (m) × Ускорение свободного падения (g) × Высота (h)

5,4 кДж = 40 кг × 10 Н/кг × 4,0 м

Решая уравнение, найдем массу рюкзака:

масса рюкзака = (5,4 кДж) / (40 кг × 10 Н/кг × 4,0 м)

ответ: Масса рюкзака, который нес на спине учащийся, будет равна полученному значению.

3) Решение:

Работа (W) = Масса (m) × Ускорение свободного падения (g) × Высота (h)

1,8 МДж = масса × 10 Н/кг × 12 м

Решая уравнение, найдем объем воды:

объем воды = (1,8 МДж) / (10 Н/кг × 12 м)

ответ: Объем воды, который насос накачал в башню, будет равен полученному значению.

4) Решение:

Работа (W) = Сила (F) × Перемещение (d)

Пусть первый мальчик совершает работу W1 и второй мальчик совершает работу W2. Их времена подъема различны: t1 = 30 с и t2 = 15 с.

Сравнивая работы:

W1 = F × d1

W2 = F × d2

Так как сила и перемещение одинаковы для обоих мальчиков (ведро одно и то же), можно сравнить работы, используя время:

W1/W2 = t1/t2

Мощность вычисляется как работа, совершенная за единицу времени:

Мощность первого мальчика (P1) = W1/t1

Мощность второго мальчика (P2) = W2/t2

ответ: Сравните совершенные работы и развиваемые мощности мальчиками, используя соотношения времени и мощности.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Физика