Здравствуйте! Рад будучи вашим школьным учителем и помочь вам разобраться с вопросом.
На рисунке представлена схема работы четырех тактов двигателя внутреннего сгорания. Мы должны установить соответствие между названием такта и его номером на рисунке.
1. Впуск - это такт, когда смесь из воздуха и топлива попадает в цилиндр двигателя. На рисунке такой момент обозначен номером 2. Здесь видно, как клапан впуска открывается и смесь начинает заполнять цилиндр.
2. Сжатие - это такт, когда смесь сжимается в цилиндре перед зажиганием. На рисунке этот момент обозначен номером 3. Здесь видно, как клапаны впуска и выпуска закрываются, а поршень поднимается, сжимая смесь.
3. Рабочий ход - это такт, когда происходит воспламенение сжатой смеси и движение поршня вниз. На рисунке этот момент обозначен номером 4. Здесь видно, как происходит воспламенение смеси и поршень начинает движение вниз, что создает силу, передвигающую коленчатый вал.
4. Выпуск - это такт, когда отработанная смесь, продукты сгорания выходят из цилиндра. На рисунке этот момент обозначен номером 1. Здесь видно, как клапан выпуска открывается и продукты сгорания выходят из цилиндра.
Таким образом, на рисунке:
А - 2
Б - 3
В - 4
Г - 1
Надеюсь, что данное объяснение помогло яснее понять, как установить соответствие между названием такта и его номером на рисунке. Если у вас остались какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их!
На рисунке представлена схема работы четырех тактов двигателя внутреннего сгорания. Мы должны установить соответствие между названием такта и его номером на рисунке.
1. Впуск - это такт, когда смесь из воздуха и топлива попадает в цилиндр двигателя. На рисунке такой момент обозначен номером 2. Здесь видно, как клапан впуска открывается и смесь начинает заполнять цилиндр.
2. Сжатие - это такт, когда смесь сжимается в цилиндре перед зажиганием. На рисунке этот момент обозначен номером 3. Здесь видно, как клапаны впуска и выпуска закрываются, а поршень поднимается, сжимая смесь.
3. Рабочий ход - это такт, когда происходит воспламенение сжатой смеси и движение поршня вниз. На рисунке этот момент обозначен номером 4. Здесь видно, как происходит воспламенение смеси и поршень начинает движение вниз, что создает силу, передвигающую коленчатый вал.
4. Выпуск - это такт, когда отработанная смесь, продукты сгорания выходят из цилиндра. На рисунке этот момент обозначен номером 1. Здесь видно, как клапан выпуска открывается и продукты сгорания выходят из цилиндра.
Таким образом, на рисунке:
А - 2
Б - 3
В - 4
Г - 1
Надеюсь, что данное объяснение помогло яснее понять, как установить соответствие между названием такта и его номером на рисунке. Если у вас остались какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их!