21. Перенесите рисунки 2.15, аз в тетрадь и добавьте недостато- щие обозначения физических величин. Если необозначенная не- личина равна нулю, отметьте это на рисунке
Данный вопрос предлагает перенести рисунки 2.15 а и б в тетрадь и добавить недостающие обозначения физических величин. Для этого обратимся к изображению:
Рассмотрим сначала рисунок 2.15 а:
В этом рисунке изображено грузило массы m, подвешенное на нити длины L. Для обозначения массы грузила, добавим над ним букву "m". Также, нам необходимо обозначить силу тяжести, действующую на грузило, которая равна произведению массы грузила на ускорение свободного падения (g). Обозначим эту силу буквой "Fg = m*g" и напишем ее стрелкой, указывающей вниз. Также, для полноты информации, можно добавить обозначение ускорения свободного падения - "g = 9,8 м/с^2" и написать его стрелкой, указывающей вниз.
Теперь рассмотрим рисунок 2.15 б:
В этом рисунке изображено грузило массы m, подвешенное на нити длины L, а также имеется пружина жесткостью k. Для обозначения массы грузила, добавим над ним букву "m". Добавим также обозначение силы тяжести, действующей на грузило - "Fg = m*g" (сила направлена вниз). Отметим силу натяжения нити в точке А, обозначив ее как "Ft" и написав стрелку, указывающую вниз.
Теперь рассмотрим пружину. Обозначим жесткость пружины как "k" и направим стрелку, указывающую вправо, чтобы показать направление силы. Также, чтобы показать деформацию пружины, мы можем добавить стрелочку, указывающую вправо от пружины.
Таким образом, для рисунка 2.15 а мы имеем следующие обозначения:
- "m" - масса грузила
- "Fg = m*g" - сила тяжести
- "g = 9,8 м/с^2" - ускорение свободного падения
Для рисунка 2.15 б мы имеем следующие обозначения:
- "m" - масса грузила
- "Fg = m*g" - сила тяжести
- "Ft" - сила натяжения нити
- "k" - жесткость пружины
Обозначение нулевого значения необозначенной физической величины отмечается на рисунке обычно крестиком или цифрой "0". Если в данной задаче имеется необозначенная физическая величина, равная нулю, то следует добавить крестик или ноль на соответствующей стрелке или надписи.
Надеюсь, данное решение будет понятно Вам и поможет разобраться в вопросе! Если есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать!
Рассмотрим сначала рисунок 2.15 а:
В этом рисунке изображено грузило массы m, подвешенное на нити длины L. Для обозначения массы грузила, добавим над ним букву "m". Также, нам необходимо обозначить силу тяжести, действующую на грузило, которая равна произведению массы грузила на ускорение свободного падения (g). Обозначим эту силу буквой "Fg = m*g" и напишем ее стрелкой, указывающей вниз. Также, для полноты информации, можно добавить обозначение ускорения свободного падения - "g = 9,8 м/с^2" и написать его стрелкой, указывающей вниз.
Теперь рассмотрим рисунок 2.15 б:
В этом рисунке изображено грузило массы m, подвешенное на нити длины L, а также имеется пружина жесткостью k. Для обозначения массы грузила, добавим над ним букву "m". Добавим также обозначение силы тяжести, действующей на грузило - "Fg = m*g" (сила направлена вниз). Отметим силу натяжения нити в точке А, обозначив ее как "Ft" и написав стрелку, указывающую вниз.
Теперь рассмотрим пружину. Обозначим жесткость пружины как "k" и направим стрелку, указывающую вправо, чтобы показать направление силы. Также, чтобы показать деформацию пружины, мы можем добавить стрелочку, указывающую вправо от пружины.
Таким образом, для рисунка 2.15 а мы имеем следующие обозначения:
- "m" - масса грузила
- "Fg = m*g" - сила тяжести
- "g = 9,8 м/с^2" - ускорение свободного падения
Для рисунка 2.15 б мы имеем следующие обозначения:
- "m" - масса грузила
- "Fg = m*g" - сила тяжести
- "Ft" - сила натяжения нити
- "k" - жесткость пружины
Обозначение нулевого значения необозначенной физической величины отмечается на рисунке обычно крестиком или цифрой "0". Если в данной задаче имеется необозначенная физическая величина, равная нулю, то следует добавить крестик или ноль на соответствующей стрелке или надписи.
Надеюсь, данное решение будет понятно Вам и поможет разобраться в вопросе! Если есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать!