2 килоньютон. Это всего лишь ПЯТАЯ часть от силы давления автомобиля на ровный участок дороги. Радиус кривизны для моста очень маленький. Такой мост крайне опасен в гололедицу - силы сцепления автомобиля с дорогой слишком малы. На таком мосту надо значительно снижать скорость, 72 километра в час - это слишком много при проезде по такому мосту. Видишь, для чего тебя физике-то учат? Будешь знать - в реальной жизни это тебя а не будешь - слетишь с моста в реку.. . Представь, коэффициент трения в гололед 0,05 (и это еще много для гололеда, бывает и 0,02!) - значит сила сцепления автомобиля с дорогой составит 2000*0,05=100 Н - это вес гири в 10 КИЛОГРАММ! А удерживать от бокового скольжения надо автомобиль весом в ТОННУ! Малейшая неровность на дороге - автомобиль поведет вбок - и ты уже в реке, пробив ограждения моста!
Видишь, для чего тебя физике-то учат? Будешь знать - в реальной жизни это тебя а не будешь - слетишь с моста в реку.. . Представь, коэффициент трения в гололед 0,05 (и это еще много для гололеда, бывает и 0,02!) - значит сила сцепления автомобиля с дорогой составит 2000*0,05=100 Н - это вес гири в 10 КИЛОГРАММ! А удерживать от бокового скольжения надо автомобиль весом в ТОННУ! Малейшая неровность на дороге - автомобиль поведет вбок - и ты уже в реке, пробив ограждения моста!