Чтобы решить данную задачу, необходимо определить сторону ауданды и вычислить ее длину.
Пусть X - сторона ауданды в сантиметрах.
По условию задачи, площадь ауданды равна 120 см².
Площадь прямоугольника (ауданды) можно вычислить используя формулу S = a * b, где S - площадь, а a и b - стороны прямоугольника.
Таким образом, у нас есть следующее уравнение:
120 = X * X
Чтобы найти значение X, необходимо найти его корень квадратный. Корни уравнения могут быть положительными и отрицательными, но нам нужна только положительная сторона ауданды.
Итак, найдем корень квадратный из 120:
√120 ≈ 10.95 (округлим до двух десятичных знаков)
Таким образом, сторона ауданды равна примерно 10.95 см (или округленно 11 см).
Причины использования формулы S = a * b и извлечения корня заключаются в необходимости вычисления площади ауданды и нахождения длины ее стороны. Формула S = a * b позволяет нам вычислить площадь прямоугольника, а извлечение корня позволяет нам найти длину стороны ауданды.
Это пошаговое решение позволяет школьнику полностью разобраться в задаче и понять процесс ее решения.
Пусть X - сторона ауданды в сантиметрах.
По условию задачи, площадь ауданды равна 120 см².
Площадь прямоугольника (ауданды) можно вычислить используя формулу S = a * b, где S - площадь, а a и b - стороны прямоугольника.
Таким образом, у нас есть следующее уравнение:
120 = X * X
Чтобы найти значение X, необходимо найти его корень квадратный. Корни уравнения могут быть положительными и отрицательными, но нам нужна только положительная сторона ауданды.
Итак, найдем корень квадратный из 120:
√120 ≈ 10.95 (округлим до двух десятичных знаков)
Таким образом, сторона ауданды равна примерно 10.95 см (или округленно 11 см).
Причины использования формулы S = a * b и извлечения корня заключаются в необходимости вычисления площади ауданды и нахождения длины ее стороны. Формула S = a * b позволяет нам вычислить площадь прямоугольника, а извлечение корня позволяет нам найти длину стороны ауданды.
Это пошаговое решение позволяет школьнику полностью разобраться в задаче и понять процесс ее решения.