1. Опишите следующие движения с эскизных графи- ков скорости и расстояния, считая скорость на отдельных эта-
пах движения постоянной.
а) По дороге в школу ученик вспомнил, что забыл дома днев-
ник, и повернул обратно. Пройдя несколько шагов, он по-
смотрел на часы и побежал по направлению к школе.
б) Добираясь от пункта А до пункта В, пешеход некоторое
время шел не спеша. Следующие несколько минут он
мчался изо всех сил от злой собаки. После того
как собака отстала, он некоторое время отдыхал, приходя
в себя. Потом он осторожно полз в густой траве мимо мир-
но пасущегося быка, а затем еще несколько минут очень
быстро от этого быка убегал. Оставшееся расстояние до
пункта В пешеход (на всякий случай!) преодолел легким
бегом.
уролоторобобоето примение которого па-