1. На рис. 1 изображены две пары шари- ков. Изобразите силу Кулона, действу- ющую на каждый шарик. 2. Как изменится сила взаимодействия двух точечных зарядов, если модуль каждого из них увеличить в 2 раза? 3. Как изменилось расстояние между дву- мя точечными зарядами, если известно, что сила их взаимодействия уменьши- лась в 9 раз? 4. Два шарика находятся на расстоянии 16 см друг от друга. Какова сила взаимодействия шариков, если известно, что на каждом из них 2-10-0 избыточных электронов? Считайте шарики точечными зарядами. 5. Два одинаковых проводящих шарика с зарядами-5 нКл и +15 нКл соприкоснулись и разошлись на расстояние 60 см. Определите силу взаимодействия шариков. Считайте шарики точечными зарядами. 6. На рис. 2 изображены три пары проводящих шариков, расположен- ных на одинаковом расстоянии друг от друга. Модули зарядов всех шариков одинаковы. С одинаковой ли силой взаимодействуют пары шариков? Если нет, то какая пара взаимодействует сильнее?