1. Магнитное поле – это (дайте определение) (3б.)
2. Нарисуйте дугообразный магнит с произвольными полюсами (1 б.)
3. Вблизи электрической
цепи магнитная стрелка
установилась так, как
показано на рисунке. В
каком направлении будут
направлена магнитная линия в этой точке. Вправо / Влево /От нас/На нас. (1 б.)
4. Изобразите магнитные линии
постоянного магнита. (2 б.)
5. Изобразите магнитные линии, в результате контакта двух полюсов разных магнитов.
(3 б.)
6. Какой полюс изображен на втором магните, если в результате взаимодействия, магниты
притягиваются (1 б.)
7. Поясните своими словами, как Вы понимаете
фразу: «Магнитные линии являются
замкнутыми». (1 б.)
8. Зарисуйте себе магнитную линию, как на рисунке, показав направление магнитной линии в точке А. (2 б.)
9. Нарисуйте цепь, состоящую из батарейки, лампочки, ключа, реостата и катушки. Добавив так же в цепь прибор для измерения силы тока в лампочке. (4 б.)
10. Чем объясняют появление магнитных бурь? (1 б.)
11. Постоянные магниты – это (дайте определение). (2 б.)
12. Нарисуйте изображение электромагнита в цепи. (1 б.)
13. Что произойдет с действием магнитного поля катушки, если увеличить число витков в ней? (1 б.)
14. Какой ученый впервые обнаружил взаимодействие проводника с током и магнитной стрелки? (1 б.)
15. Для чего в катушку вводят железный стержень? (1 б.)
16. Вблизи какого географического полюса находится Северный магнитный полюс? (1 б.)
17. Зарисуйте магнитные линии, указав на них точки с буквами так, чтобы в точке А - магнитное поле было самое сильное, в точке Е - самое слабое, а в точках Ж и З - примерно одинаковое. (3 б.)
18. О чем можно судить по картине магнитных линий? (1 б.)
19. В какой полюс постоянного магнита заходят магнитные линии. (1 б.)
20. Как Ампер объяснял намагничивание железа? (4
б.)
От 18 до – оценка 3
От 26 до - оценка 4
От - оценка 5
Вариант 2
Уважаемый ученик,
Перед тобой 20 во по «Магнитному полю» разной сложности, после каждого во в скобках записано количество за правильный ответ.
Внимательно читай задания и записывай нужный ответ в свой листочек.
удачи))).
1. Магнитные линии – это
(дайте определение) (3б.)
2. Нарисуйте полосовой магнит с произвольными
полюсами (1б.)
3. Магнитная стрелка, помещенная в некоторую точку магнитного поля, ориентируется так, как показано на рисунке. Как направлена магнитная
линия в этой точке? Вправо / Влево /От нас/На нас. (1 б.)
4. Нарисуйте изображение катушки в цепи. (1 б.)
5. Изобразите магнитные линии постоянного
магнита. (2 б.)
6. Изобразите магнитные линии, в результате контакта двух полюсов разных магнитов. (3 б.)
7. Постоянные магниты – это (дайте определение). (2
б.)
8. Какой полюс изображен на втором магните,
если в результате взаимодействия, магниты отталкиваются (1 б.)
9. Докажите замкнутость магнитных линий в постоянном полосовом магните, изобразив их. (1 б.)
10. Что произойдет с действием магнитного поля катушки, если увеличить силу тока в ней? (1 б.)
11. Какой ученый объяснял намагниченность железа и стали? (1 б.)
12. Зарисуйте себе магнитную линию,
как на рисунке, показав направление магнитной линии в точке В. (2 б.)
13. Для чего электромагниту сердечник? (1 б.)
14. Нарисуйте цепь, состоящую из батарейки, лампочки, ключа, реостата и электромагнита. Включите в цепь прибор для измерения напряжения на лампочке (4 б.)
15. Что такое области магнитной аномалии? Как вы понимаете? (1 б.)
16. О чем можно судить по картине магнитных линий? (1 б.)
17. Зарисуйте магнитные линии, указав на них точки с буквами так, чтобы в точке А - магнитное поле было самое сильное, в точке Е- самое слабое, а в точках Ж и З - примерно одинаковое. (3 б.)
18. От какого полюса к какому направлены магнитные линии внутри самого магнита (1 б.)
19. Вблизи какого географического полюса находится Северный магнитный полюс? (1 б.)
20. В чем заключался опыт Эрстеда (4 б.)
1)магнитное поле - особый вид материи существующий реально, независимо от нас и наших знаний о нем