1. Ценовая конкуренция страховой организации: В основе ценовой конкуренции находятся тарифные ставки, по которым предлагаются различные виды страхования и системы оплаты страховых услуг. Снижение тарифной ставки является основным методом конкурентной борьбы страховщиков и привлечения потенциальных страхователей. 2. Ценовая конкуренция продукции в магазинах «Спар» с эмблемой «не переплачивай». Данный вид товара действительно имеет цену ниже, чем такой же товар других производителей. В данном случае ценовая конкуренция выдерживается за счет низкого качества продукции.
1. Ценовая конкуренция страховой организации: В основе ценовой конкуренции находятся тарифные ставки, по которым предлагаются различные виды страхования и системы оплаты страховых услуг. Снижение тарифной ставки является основным методом конкурентной борьбы страховщиков и привлечения потенциальных страхователей. 2. Ценовая конкуренция продукции в магазинах «Спар» с эмблемой «не переплачивай». Данный вид товара действительно имеет цену ниже, чем такой же товар других производителей. В данном случае ценовая конкуренция выдерживается за счет низкого качества продукции.