Вы спокойно обедаете в любимом кафе, как обычно расплачиваетесь банковской картой, и тут возникает ошибка: «нет связи с банком! ». официант извиняется, бежит за другим терминалом, и операция проходит. вы забываете про этот случай, а через неделю получаете сообщение о списании всех денег с вашего счета. 1. что сделал официант? 2. и что нужно делать в такой ситуации?

89635878895 89635878895    3   21.09.2019 21:40    1

Ответы
rustam141 rustam141  08.10.2020 08:02
На самом деле вместо обычного терминала, официант сначала принес специальное устройство визуально неотличимое от обычного POS-терминала. Фальшивый терминал не принимает оплату, а делает копии карт: считывает номер и пин-код. Чтобы вы ничего не заподозрили, терминал печатает чек о том, что отсутствует связь с банком.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
vikulazvezdocka vikulazvezdocka  08.10.2020 08:02
1. официант действительно является куратором мошенников и подменил устройства
2. обращаться к директору этого заведения
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Экономика