Вас пригласили на должность управляющего службой маркетинга на должность управляющего маркетингом. Какую организационную структуру службы маркетинга Вы предложите, если Ваша фирма выпускает клавишные музыкальные инструменты. Рынок сбыта достаточно широк. Товар реализуется на рынках : России, Украины, Белоруссии, Польши, Румынии, Финляндии, Китая. Качество товара высокое. Товар пользуется большим спросом. Объясните свой выбор. Какую концепцию маркетинга Вы предложите своей фирме и почему? Что Вы предпримете для ее осуществления?
С каким состоянием спроса Вы можете столкнуться в своей деятельности, и что предложите как управляющий службой маркетинга?
Какие инструменты маркетинга будут задействованы в вашей деятельности? Объясните свой выбор.