Совет директоров решил улучшить информационное обеспечение фирмы и создать библиотеку. Для выполнения решения необходимо отобрать помещение у одного из двух отделов, расположенных на втором этаже и разместить сотрудников в помещении не седьмом этаже с меньшей площадью. Оба отдела не желали расставаться со своим помещением и представили свои доводы Совету директоров, который и решил, у кого отобрать помещение. 1) укажите какими методами может быть решена данная проблема?
2) какие факторы необходимо учитывать при решении конфликтной ситуации? ​

valeriaasoskova valeriaasoskova    1   02.03.2021 21:28    383

Ответы
xAlonerx xAlonerx  20.12.2023 16:35
1) Данную проблему можно решить с помощью следующих методов: - Метод анализа и сравнения. Можно проанализировать площади помещений на втором этаже обоих отделов и сравнить их между собой. Затем выбрать помещение с меньшей площадью и отобрать его у соответствующего отдела. - Метод голосования. Можно провести голосование среди сотрудников обоих отделов, чтобы определить, согласны ли они отдать свое помещение для создания библиотеки. - Метод переговоров. Можно организовать переговоры между представителями обоих отделов и представителями Совета директоров для поиска компромисса, чтобы ни один из отделов не пострадал сильно при отборе помещения. 2) При решении конфликтной ситуации необходимо учитывать следующие факторы: - Площадь помещения. Необходимо учесть, что помещение на седьмом этаже должно быть меньшей площади, поэтому нужно выбрать отдел с помещением, площадь которого наибольшая, чтобы меньше пострадали сотрудники данного отдела. - Необходимость создания библиотеки. Совет директоров уже принял решение о создании библиотеки, поэтому нужно учесть цель этого решения и выбрать отдел, который может наименее пострадать от отбора помещения. - Мнение сотрудников. Важно учесть мнение сотрудников обоих отделов, чтобы не создавать недовольство и негативную атмосферу в компании. Можно провести опрос или обсуждение, чтобы сотрудники могли высказать свое мнение и предложить свои аргументы. - Функциональность помещения. Необходимо учесть, какие функции выполняют отделы и как помещение на седьмом этаже может подойти для работы сотрудников, чтобы выбрать наиболее подходящий отдел для переезда. - Результаты работы отделов. Можно учесть результативность и эффективность работы отделов в прошлые периоды и выбрать отдел, который может адаптироваться или компенсировать потери лучше другого. В итоге, решение проблемы выбора помещения для создания библиотеки должно основываться на справедливом подходе, учете интересов и мнения всех сторон, а также обоснованности и целесообразности данного решения для фирмы.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Экономика