Слайд 7
как маркетинговую стратегию мы выбрали одну из простых стратегий "попадания на потребительский рынок". потому что мы предоставляем известную услугу (прокат электромобилей). маркетинг нацелен на увеличение продаж через интенсивную рекламу, борьбу с конкурентами и стимулирующие формы продаж.
детские аттракционы сами себе реклама. работает это примерно так: ребенок видит мигающую машинку или как другой ребенок катается на таком электромобиле – и проявляет интерес. поэтому для проката не нужно придумывать сложную маркетинговую стратегию. главным фактором здесь выступает выгодное расположение, которое обеспечивает поток посетителей.
слайд 8
для того, чтобы привлечь внимание к детскому прокату можно провести следующие рекламные мероприятия :
• раздать флаеры при входе в парк и в ближайшей окрестности;
• повесить яркий баннер, привлекающий внимание
• объявить акцию: например, второй заезд в подарок.
• в будние дни, когда поток людей меньше, дарить своим детям приятные мелочи (конфеты, воздушные шарики и прочее);
переключить слайд здесь
• объединиться с соседнем киоском с мороженым выдавать купоны на 5 минут бесплатного проката электромобиля. а те, кто придет по бесплатному купону, вряд ли ограничатся 5-минутным катанием. велика вероятность, что родители оплатят дополнительное время.
• таргетированная реклама в соц сетях
слайд 9
маркетинговый бюджет представлен статьей расходов на рекламу в данной таблице
слайд 10
для определения стратегии развития и выявления внутренних и внешних факторов применен swot анализ, который представлен на экране
cлайд 11
была выбрана маркетинговая стратегия привлечения клиентов. в качестве метода привлечения целевой аудитории использована модель aidсa.
· а = attention(внимание)- привлечение внимания к нашей услуге за счет веселой детской музыки, машинок ярких цветов, дополнительных декораций.
· i = interest (интерес) - потребитель до конца изучает рекламный продукт. («хотите подарить радость вашему ребенку? приходите к нам! »)
· d = desitre (желание) - клиент ознакомлен с прейскурантом, желает приобрести услугу, его желание подбадривает яркие, качественные машинки.
· c = confidence (доверие) – доверие потребителя завоевывается путем качественного обслуживания, предоставление бонусного времени к основному.
· a = action (действие)- предоставление бонусных систем и акций: («+5минут к вашему времени, за подписку на наши социальные сети», «+10 минут каждому имениннику»)
в качестве маркетинговых инструментов используется бренд компании «тачки», акции, реклама.
слайд 12
сравнительный анализ конкурентов показал, что в городе расположено порядка 50 подобных пунктов проката, но в парке баку, который является современным центром досуга населения волгограда, подобную услугу не предоставляет никто. на экране представлена обобщенная информация о наших конкурентах
мы выбрали стратегию ценообразования «среднерыночной цены» нам полностью подошла эта стратегия, ибо наш покупатель-это сегмент целевого рынка в основном со средним доходом, и мы имеем относительно спокойную конкурентную ситуацию
слайд 15 на протяжении всего маркетингового цикла осуществляется контроль качества услуги, изменений предпочтений клиентов и проводятся корректирующие мероприятия.