Считаете ли вы целесообразным рекламирование марочных ldl в северовосточном регионе? а в западном? аргументируйте свой ответ. ivory joy daws palmolive liquid северо-восток 22 23 19 24 запад 8 13 15 16

marinkaa5 marinkaa5    1   30.05.2019 19:40    3

Ответы
DashaShitova2006 DashaShitova2006  30.06.2020 22:43
Решение:  
Joy Daws Palmolive Liquid
Северо-Восток           22 23 19 24
Запад 8 13 15 16
Итого: 140 30 36 34 40
Престиж товарной  марки (в %) по регионам 73/27 64/36 56/44 60/40
Проникновение на рынок LDL (в %) 21 26 24 29  

1.      На Северо-Востоке потребительские симпатии (покупатели) при покупке LDL выше, чем на Западе.
2.      Марка - Liquid позиционирует как товар высокого проникновения на рынок и будет рассчитана на широкий круг покупателей с учетом их платеже и для молодых семей независимо от их дохода.
Вывод:  Целесообразно рекламирование марочных LDL на Западе для притока покупателей.  
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Экономика