Рынок спортивной одежды области z поделен между тремя крупными компаниями, другие производители не представлены. какой тип конкурентного рынка иллюстрирует этот пример? свой выбор поясните. назовите любые два других типа конкурентных рынков.

Rozaroza1234 Rozaroza1234    3   23.08.2019 15:10    1812

Ответы
Sr529 Sr529  05.10.2020 14:49

Тип по усло­вию — оли­го­по­лия, т.к. рынок подёлен между не­сколь­ки­ми фир­ма­ми, ко­то­рые опре­де­ля­ют це­но­вую по­ли­ти­ку и за­кры­ли до­ступ на рынок дру­гим про­из­во­ди­те­лям. 

Дру­гие типы: 

– рынок чи­стой (со­вер­шен­ной) кон­ку­рен­ции;

– рынок мо­но­по­ли­сти­че­ской кон­ку­рен­ции;

– мо­но­по­лия.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
ХасекиКуро ХасекиКуро  21.01.2024 14:36
Добрый день! В этом вопросе мы рассматриваем пример рынка спортивной одежды области z, который поделен между тремя крупными компаниями, причем другие производители не представлены. Чтобы определить тип конкурентного рынка, нужно учесть несколько факторов.

На основе данной информации можно сделать вывод, что это пример олигополии - типа конкурентного рынка, на котором только несколько крупных компаний контролируют большую часть рынка. В данном случае, тремя крупными компаниями контролируется весь рынок спортивной одежды, и у них есть значительное влияние на цены и количество товара на рынке.

Второй тип конкурентного рынка - это монополия. В монополии на рынке существует только один продавец, контролирующий всю предложенную продукцию или услугу. В данном примере нет указания о наличии монополистической ситуации, так как рынок спортивной одежды области z поделен между тремя компаниями.

Третий тип конкурентного рынка - это полиполия или полная конкуренция. В полиполии на рынке действуют множество небольших продавцов и покупателей, и ни один продавец не может непосредственно влиять на цены или количество товара на рынке. В данном примере также нет указания на то, что на рынке спортивной одежды области z присутствуют множество небольших продавцов.

В итоге, рынок спортивной одежды области z иллюстрирует тип конкурентного рынка - олигополию. Три крупные компании, которые поделены между собой рынок, оказывают значительное влияние на условия и цены продажи спортивной одежды на этом рынке.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Экономика