Рынок спортивной одежды области z поделен между тремя крупными компаниями, другие производители не представлены. какой тип конкурентного рынка иллюстрирует этот пример? свой выбор поясните. назовите любые два других типа конкурентных рынков.
Тип по условию — олигополия, т.к. рынок подёлен между несколькими фирмами, которые определяют ценовую политику и закрыли доступ на рынок другим производителям.
Добрый день! В этом вопросе мы рассматриваем пример рынка спортивной одежды области z, который поделен между тремя крупными компаниями, причем другие производители не представлены. Чтобы определить тип конкурентного рынка, нужно учесть несколько факторов.
На основе данной информации можно сделать вывод, что это пример олигополии - типа конкурентного рынка, на котором только несколько крупных компаний контролируют большую часть рынка. В данном случае, тремя крупными компаниями контролируется весь рынок спортивной одежды, и у них есть значительное влияние на цены и количество товара на рынке.
Второй тип конкурентного рынка - это монополия. В монополии на рынке существует только один продавец, контролирующий всю предложенную продукцию или услугу. В данном примере нет указания о наличии монополистической ситуации, так как рынок спортивной одежды области z поделен между тремя компаниями.
Третий тип конкурентного рынка - это полиполия или полная конкуренция. В полиполии на рынке действуют множество небольших продавцов и покупателей, и ни один продавец не может непосредственно влиять на цены или количество товара на рынке. В данном примере также нет указания на то, что на рынке спортивной одежды области z присутствуют множество небольших продавцов.
В итоге, рынок спортивной одежды области z иллюстрирует тип конкурентного рынка - олигополию. Три крупные компании, которые поделены между собой рынок, оказывают значительное влияние на условия и цены продажи спортивной одежды на этом рынке.
Тип по условию — олигополия, т.к. рынок подёлен между несколькими фирмами, которые определяют ценовую политику и закрыли доступ на рынок другим производителям.
Другие типы:
– рынок чистой (совершенной) конкуренции;
– рынок монополистической конкуренции;
– монополия.
На основе данной информации можно сделать вывод, что это пример олигополии - типа конкурентного рынка, на котором только несколько крупных компаний контролируют большую часть рынка. В данном случае, тремя крупными компаниями контролируется весь рынок спортивной одежды, и у них есть значительное влияние на цены и количество товара на рынке.
Второй тип конкурентного рынка - это монополия. В монополии на рынке существует только один продавец, контролирующий всю предложенную продукцию или услугу. В данном примере нет указания о наличии монополистической ситуации, так как рынок спортивной одежды области z поделен между тремя компаниями.
Третий тип конкурентного рынка - это полиполия или полная конкуренция. В полиполии на рынке действуют множество небольших продавцов и покупателей, и ни один продавец не может непосредственно влиять на цены или количество товара на рынке. В данном примере также нет указания на то, что на рынке спортивной одежды области z присутствуют множество небольших продавцов.
В итоге, рынок спортивной одежды области z иллюстрирует тип конкурентного рынка - олигополию. Три крупные компании, которые поделены между собой рынок, оказывают значительное влияние на условия и цены продажи спортивной одежды на этом рынке.