решить задачу Илья заказал в банке кредитную карту со льготным периодом в 55 дней и бесплатным информированием об операциях. Правда, если минимум 3 раза в месяц не заходить в онлайн приложение банка, то услуга информирования об операциях будет стоить 99 рублей в месяц, а процентная ставка по кредиту вне рамок льготного периода составляет 26% годовых. Какую особенность поведения клиентов эксплуатирует банк, предлагая такие условия по кредитной карте?
Давайте рассмотрим несколько ситуаций.
1. Клиент, который постоянно заходит в онлайн приложение банка:
В этом случае, клиент будет получать бесплатное информирование об операциях, так как он соответствует условиям бесплатного сервиса. В то же время, ему доступен льготный период в 55 дней, в течение которого он может использовать деньги по кредитной карте без уплаты процентов.
2. Клиент, который забывает или не может постоянно заходить в онлайн приложение банка:
В этом случае, клиенту придется заплатить 99 рублей в месяц за услугу информирования об операциях. Таким образом, банк получает дополнительные деньги от клиента, который не следит за своими операциями и оплачивает данную услугу.
3. Клиент, который не воспользуется льготным периодом в 55 дней:
Если клиент не погасит задолженность по кредиту в течение указанного льготного периода в 55 дней, то ему придется уплатить проценты по кредиту в размере 26% годовых. Банк в данном случае получает дополнительную прибыль за предоставление кредита и услуг информирования об операциях.
Таким образом, банк эксплуатирует поведение клиентов, которые могут быть забывчивыми и не следить за своими операциями, предлагая услугу информирования об операциях за определенную плату и установив процентную ставку по кредиту в случае неиспользования льготного периода.