1. большое количество независимых фирм 2. большое количество покупателей 3. однородный тип продукции 4. условия вхождения на рынок свободные (нет никаких препятствий) 5. контроль за ценами отсутствует (цена устанавливается в результате взаимодействия спроса и предложения) 6. спрос абсолютно эластичный 7. отсутствие ценовой конкуренции между продавцами 8. существует полная информированность продавцов и покупателей
2. большое количество покупателей
3. однородный тип продукции
4. условия вхождения на рынок свободные (нет никаких препятствий)
5. контроль за ценами отсутствует (цена устанавливается в результате взаимодействия спроса и предложения)
6. спрос абсолютно эластичный
7. отсутствие ценовой конкуренции между продавцами
8. существует полная информированность продавцов и покупателей