1. Они должны удовлетворять свои основные потребности - наиболее очевидная причина, чтобы купить что-то для одной из основных потребностей. Люди нуждаются в пище, воде, жилье, медицине и в многом другом. Это самая основная причина, чтобы купить что-нибудь. 2. Продукт слишком хорош, чтобы упустить - почему люди выстраиваются в очередь за час до открытия магазинов? Это не потому, что они действительно нуждаются в этой вещи, которую покупают, а, скорее, потому, что сделка просто слишком хороша, чтобы упустить. Предположим, что вы были в торговом центре, когда вдруг увидели распродажу телевизоров высокой четкости на 42 дюйма за 10 000 гривень. Даже если у вас уже есть телевизор, скорее всего вы купите, потому что это отличный телевизор и очень дёшево, а старый можно кому-нибудь отдать. 3. Это новый продукт - особенно относится к гаджетам. Люди любят получать самые последние и лучшие продукты. Именно поэтому тысячи людей устремились в магазин, чтобы приобрести телефоны с функцией тачскрин. 4. Они хотят выглядеть круто - иногда мы покупаем вещи для привлечения противоположного пола или просто, что б выглядеть круче, чем мы есть на самом деле. Именно это побуждает нас купить определенную одежду, автомобили и даже большие дома. Для некоторых людей, крутость и обладание ею – это всё. 5. Они хотят сделать вашу жизнь проще - почему же миллионы людей по-прежнему следуют разного рода рекламным продуктам, о которых нам рассказывают с телевизора, хотя мы знаем, что большинство из них не работают и не такого высококлассного качества? Потому что мы хотим сделать нашу жизнь проще – пусть это чистка картофеля, или же повесить картину на стене. Никто не любит работать больше, чем они должны, поэтому продукты, которые упрощают процессы, всегда интригуют. 6. Это необходимо для избегания неприятностей - страх всегда был большим стимулом для покупки. 7. Они хотят повеселиться - кто не любит веселиться? Люди всегда ищут как бы и где повеселиться. Это причина, почему кинотеатры переполнены каждые выходные, и это причина, почему видео игры настолько популярны.