Отдел маркетинга детского развлекательного центра «Ту-Ту Ап! Ап!» принял решение о проведении маркетингового исследования с целью определить среднемесячные расходы семей на проведение детских праздников.
По предварительным данным большинство семей тратят на праздники не более
(100+№ п/п) руб. в месяц, однако расходы некоторых семей превышают (2*1000+№ п/п) руб.
Рассчитать, какой объем выборки понадобится, чтобы определить среднемесячные расходы на детские праздники, если начальник отдела маркетинга желает на 95% быть уверенным в результатах и не хочет, чтобы погрешность превышала (1+№ п/п) $?
Курс доллара по курсу ЦРБ ДНР принять равным 62 руб. за 1$. Затраты распределены следующим образом:
З1 = (200-№ п/п) руб.;
З2 = (З1-№ п/п) руб.; З3 = 10 руб.;
З4 = (2*1000+2*№ п/п) руб.; З5 = 2*(2*1000+№ п/п) руб.
Определить необходимое количество респондентов, чтобы исследование удовлетворяло указанным условиям, и сделать вывод.

fatimatangatar fatimatangatar    3   07.04.2020 21:22    1

Другие вопросы по теме Экономика