Объем продажи гостиничного продукта компании в городах а, б, в, выбранных в качестве объектов испытания рекламы, составлял 7200 ед. до начала рекламы и 12 800 ед. под ее воздействием. в «контрольных» (не подвергшихся рекламе) городах г, д, е объем продаж составлял 9200 ед. продукции в первом периоде и 11 500 ед. продукции – во втором. в городах а и б мероприятия прямого маркетинга обеспечили получение заказов общим объемом 1200 ед. , а в городе в мероприятия прямого маркетинга не проводились. в городах а, б и в телереклама была задействована равномерно, помимо этого в городе в применялась радиореклама. расходы на рекламу в этих городах составили (тыс. ден. ед): телереклама – 220; радиореклама – 24; прямой маркетинг – 25. продажа каждой дополнительной единицы продукции за вычетом транспортных расходов (не включая затраты на рекламу) дает фирме дополнительную прибыль в размере 0,2 тыс. ден. ед. какую часть прироста натурального объема продаж (в процентах от первоначального) можно отнести за счет рекламы? ответ обоснуйте расчетами. какова общая эффективность рекламной кампании? какова эффективность каждого вида рекламы? расчеты, полагая, что в каждом из городов объемы продаж в каждый конкретный период были одинаковы.