Микроэкономика!​
Конкурирующая монополия проводит рекламную кампанию на радио, в результате чего ее издержки на рекламу увеличи- лись с 5 до 8 в день. прочие постоянные издержки фирмы нич- тожно малы. предельные издержки равны единице. в таблице приведены ежедневные функции с на продукцию фирмы до и в период проведения рекламной кампании. a) hайдите равновесный выпуск, цену и прибыль до начала рекламной кампании. 6) haйдите равновесный выпуск, цену и прибыль в период рекламной кампании. в) найдите изменение прибыли фирмы в связи с началом про- ведения рекламной кампании, если ее выпуск неизменно cоставляет 3 в день решить


Микроэкономика!​Конкурирующая монополия проводит рекламную кампанию на радио, в результате чего ее и

Ника85527 Ника85527    3   22.05.2020 21:57    2

Другие вопросы по теме Экономика