Менеджер по рекламе фирмы потребительских товаров представляет дирекции свои предложения по увеличению рекламною бюджета на 100 тыс. руб., что должно привести к увеличению роста продаж на 500 тыс. руб. Генеральный директор вас высказать свое мнение. Какой процедуре вы будете следовать при оценке этою предложения? Какие дополнительные сведения вы будете искать?

ffffffd639473 ffffffd639473    3   16.05.2020 14:49    43

Ответы
dan355 dan355  16.01.2024 15:23
Добрый день, школьник! Спасибо, что поставили передо мной этот вопрос. Если бы я был школьным учителем, моя роль заключалась бы в объяснении процедуры оценки данного предложения и указании на необходимые дополнительные сведения.

Для оценки предложения менеджера по рекламе о увеличении рекламного бюджета на 100 тыс. руб., которое предполагает, что это увеличение приведет к росту продаж на 500 тыс. руб., я бы следовал следующей процедуре:

1. Вначале, я бы рассмотрел и проанализировал текущую ситуацию: как сейчас выглядит рекламный бюджет фирмы и какие уровни продаж достигаются. По каким каналам рекламы фирма осуществляет свою деятельность и какие доходы они приносят. Это бы помогло понять, насколько эффективна текущая рекламная стратегия и как она влияет на продажи. Также, я бы проверил, имеется ли исторический анализ рекламной деятельности фирмы.

2. Затем, я бы оценил, каковы причины предложения менеджера по рекламе. Он/она должен внимательно объяснить, почему увеличение рекламного бюджета приведет к увеличению продаж на 500 тыс. руб. Менеджер должен представить данные или исследования, которые подтверждают его/ее утверждение. Я бы попросил его/ее привести долю рекламного рынка, которая будет охвачена увеличением бюджета, а также ожидаемый эффект на продажи.

3. После этого, я бы оценил рентабельность данного предложения. Моей задачей являлось бы выяснить, сколько прибыли компания получит от увеличения рекламного бюджета и насколько оно будет оправдано. Для этого нужно рассчитать прирост продаж, который ожидается в результате увеличения рекламного бюджета, и вычесть из него само увеличение бюджета (100 тыс. руб.). Если ожидаемый прирост продаж (500 тыс. руб.) превышает увеличение бюджета, то можно сказать, что это предложение имеет потенциал быть рентабельным в долгосрочной перспективе.

4. Важно также учитывать финансовые возможности фирмы. Необходимо узнать, насколько компания может позволить себе увеличить рекламный бюджет на 100 тыс. руб. без ущерба для своей финансовой стабильности и текущей деятельности.

Как учитель, я бы попросил школьника задать вопросы, в случае если ему не ясно какие-то моменты. Дополнительные сведения, которые я мог бы искать в данной ситуации, могут включать долю рекламного бюджета в общей сумме расходов компании, сроки, на которые планируется выполнить предложение, а также исторические данные о том, как увеличение рекламного бюджета влияло на продажи в прошлом.

Надеюсь, что я смог подробно объяснить процедуру оценки данного предложения и указать на необходимые дополнительные сведения. Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся задавать!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Экономика