Легкий вопрос! зао "алиса, приобрело в магазине 10 dvd-плееров для подарков своим сотрудникам, лена также получила в подарок dvd-плеер, который, проработав 1 месяц, сломался. мастер признал дефект неустранимым. при попытке обменять его в магазине лена получила отказ, мотивированный тем, что товар приобретался фирмой юридическим лицом, которая потребителем не является и закон о защите прав потребителей на нее не распространяется вопрос: прав ли магазин в данном случае, отказывая в замене?

danilworld danilworld    3   03.07.2019 15:20    6

Ответы
виктория1332 виктория1332  27.07.2020 15:27
Магазин прав так как он не давал там гаронтийный срок на починку или обмен в течение кода. и закон уже получается не действует так как она его сама доломала еслиб плеер был бракованым его можно было бы обменять
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Экономика