Когда кинотеатр устанавливает различные цены за билет на один и тот же киносеанс детям и взрослым, то это пример:
а)ценовой дискриминации первой степени (совершенной ценовой дискриминации);
б)ценовой дискриминации второй степени;
в)ценовой дискриминации третьей степени;
г)механизма Условием, необходимым для того, чтобы фирма могла осуществлять ценовую дискриминацию, является следующее:
а)фирма должна быть в состоянии диктовать цену на свой товар (услугу);
б)фирма должна быть в состоянии определять готовность потребителей платить ту или иную сумму денег за каждую единицу товара (услуги);
в)потребители не должны иметь возможность перепродать купленный у фирмы товар (услугу);
г)все вышеперечисленное является условием осуществления ценовой дискриминации.
3.Фирма-монополист получает максимально возможную прибыль, когда:
а)производит и продает такой объем продукции, при котором предельная выручка равна предельным издержкам;
б)осуществляет ценовую дискриминацию первой степени (совершенную ценовую дискриминацию);
в)проводит ценовую дискриминацию второй степени;
г)осуществляет ценовую дискриминацию третьей степени.
4.Часто фирмы публикуют в газетах рекламные объявления, в которых написано: «Предъявителю этого рекламного объявления скидка 10%». Это пример:
а)ценовой дискриминации первой степени (совершенной ценовой дискриминации);
б)ценовой дискриминации второй степени;
в)ценовой дискриминации третьей степени;
г)хищнического ценообразования.