​Когда кинотеатр устанавливает различные цены за билет на один и тот же киносеанс детям и взрослым, то это пример:
а)​ценовой дискриминации первой степени (совершенной ценовой дискриминации);
б)​ценовой дискриминации второй степени;
в)​ценовой дискриминации третьей степени;
г)​механизма Условием, необходимым для того, чтобы фирма могла осуществлять ценовую дискриминацию, является следующее:
а)​фирма должна быть в состоянии диктовать цену на свой товар (услугу);
б)​фирма должна быть в состоянии определять готовность потребителей платить ту или иную сумму денег за каждую единицу товара (услуги);
в)​потребители не должны иметь возможность перепродать купленный у фирмы товар (услугу);
г)​все вышеперечисленное является условием осуществления ценовой дискриминации.
3.​Фирма-монополист получает максимально возможную прибыль, когда:
а)​производит и продает такой объем продукции, при котором предельная выручка равна предельным издержкам;
б)​осуществляет ценовую дискриминацию первой степени (совершенную ценовую дискриминацию);
в)​проводит ценовую дискриминацию второй степени;
г)​осуществляет ценовую дискриминацию третьей степени.
4.​Часто фирмы публикуют в газетах рекламные объявления, в которых написано: «Предъявителю этого рекламного объявления скидка 10%». Это пример:
а)​ценовой дискриминации первой степени (совершенной ценовой дискриминации);
б)​ценовой дискриминации второй степени;
в)​ценовой дискриминации третьей степени;
г)​хищнического ценообразования.

mikkie3 mikkie3    3   17.04.2020 15:13    145

Другие вопросы по теме Экономика