Издержки фирмы в условиях монополистической конкуренции описываются формулой tc = q2 + 2q + 200, а кривая спроса p1d = 50 – 2q. фирма проводит рекламную кампанию. затраты на рекламу: tcp = q + 200. в результате рекламной кампании кривая спроса изменилась: p2d = 75 – 2q. определите p, q до использования рекламы и после использования рекламы. 4. дуополия: pd = 50 – 3q, mc = const = 5. определите: а) функции реакции каждой фирмы; б) объём выпуска каждой фирмы и рыночную цену при конкуренции по курно; в) объём выпуска каждой фирмы и рыночную цену, если фирмам удалось сговориться. 5. tc = 0,5q2l – 2,5ql +18 – фирма-лидер на рынке стали. pd = 45 – q. остальные могут поставить следующий объём продукции по цене лидера: q = p – 10. определите: а) объём выпуска стали фирмой-лидером; б) рыночную цену 1 тонны стали; в) объем отраслевого выпуска стали.