Исходные данные отечественные производители одежды начали развивать контрактное производство в китае, в связи с отсутствием необходимой производственной инфраструктуры внутри страны. в китае к настоящему времени сложилась мощная индустрия производства одежды и обуви, заказам ведущих мировых компаний. некоторые отечественные розничные брэнды – savage, sela, yax, concent club, mackler – специально создавались под китайскую производственную базу. большинство же компаний – o`stin, «твое», «парижская коммуна», «панинтер», tervolina – постепенно стали включать китай в свои производственные планы. но в последнее время сотрудничество с китаем не приносит такой большой прибыли, как раньше. за последние четыре года себестоимость производства в китае возросла в среднем на 40 %, а по отдельным категориям товаров – даже на 70-80 %. в этих условиях многим российским компаниям работать в китае стало невыгодно.
. какие изменения необходимо произвести российским компаниям, чтобы оставаться конкуренто какую из концепций маркетингом вы можете предложить вышеперечисленным российским производителям одежды?